Ифа-Ориша Западно-Африканская магия, религия, колдовство

Независимый Форум для практикующих Ифа, Ориша, Эгунгун, Водун, Вуду, Сантерия
Текущее время: 29-04, 01:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что такое ОРИ? (кратко)
СообщениеДобавлено: 06-09, 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10, 22:35
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Aboru Aboye!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-09, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
OGBO ATO!

Ори, принцип материального успеха и актуализации. Это кратко.

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-09, 00:12 
Ори-сознание
(короче всех) :smile:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-09, 02:59 
Ори-голова
(ещё короче) :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-06, 04:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
А теперь длинее. :grin:

Ogbo Ato!
Судьба, согласно традиционной африканской религии йоруба означает Ори (Голова), которая предопределяет уникальную индивидуальность каждого человека. Каждое Ори есть прямое представление Единого Создателя (Олодумаре) на Земле. Каждое Ори представляет космические силы, которые определяют уникальность каждого человека. Именно кем становится человек на Земле определяет его или ее Ори или простыми словами все зависит от выбора судьбы.

Древние стихи сообщают, прежде чем происходит воплощение души (atunwa), каждый индивидуум в Ìkòlè Òrun (Царство Духа) выбирает для себя Ори (сознание) и Ipin (судьба) в поле зрения Олодумаре (Создатель), Эшу Онибоде, Àjàlá mòpin - создатель глав (Ори), Ajagumale (Бабалаво Небес) и Орунмила, кого также называют Eleri Ipin, что означает «Свидетель Судеб».
Àjàlá-mòpin предусматривает в процессе создания формирование Ори, содержащих как положительные, так и отрицательные качества. В учении Ифа содержится знание о том, что каждая голова (Ори), воплощенная на Земле, может содержать ире (хорошее благосостояние), подразумевающее, что индивидуум имеет возможность реализовать свой потенциал, а также иби (что означает неудачи), что значительно усугубляет жизнь данного воплощения головы (ори). Сформированная для «хорошего благосостояния» голова предполагает, что индивидуум сможет реализовать свой потенциал. Для данного индивидуума нет ничего невозможного. Напротив, голова (ори), сформированная с иби, предполагает, что человек не имеет потенциала для полной реализации и использования своих ресурсов. Так или иначе, каждый индивидуум выбирает оптимальное для себя сознание (судьбу) для своей жизни на Земле.

Люди на земле состоят в трех группах, об этом сообщает нам стих из Оду Ogbè Òfùn:

Ají túú gb'ayé
Arìn gìnnìginnì gba'yì
Òjí ní kùtù kùtù r'óhun ọrọ̀ ṣ'àrígbọ̀n lọ ọ̀run
Díá fún Ọ̀rúnmìlà
Baba ntọ̀run bọ̀ w'áyé
Díá fún ọmọ ènìyàn
Wọ́n máa pín sí èrò mẹ́ta láyé
Àwọn tí wọ́n wá ṣ'ayé
Àwọn tí wọ́n sìn wọ́n wá s'áyé
Àwọn tí wọ́n yà wá wò'ran l'áyé
Wọ́n ńbọ̀ wá hù'wà ire
Wọ́n ńbọ̀ wá hù'wà ibi
Wọ́n ńbọ̀ wá ṣe kòṣe'bi-kòṣe're
Ààsẹ̀ẹ́ mọ̀gà-mọ̀gà kìí rí ohun ọrọ̀ ṣe àrígbọ̀n lọ o
Awo Àgbọnnìrègún, dífá fún Àgbọnnìrègún
Ó ńtì Ìkọ̀lé Ayé lọ sí Ìkọ̀lé ọ̀run
Ó nlọ s'ọ́dọ̀ Olódùmarè lọ bèèrè ọ̀rọ̀
Èétirí tí Olódùmarè fi dá èrò mẹta
Àti ohun mẹ́ta sílé ayé lẹ́ẹ̀kan ṣoṣo
Ó ní a kìí dá Akọni mẹ́ta sílé-ayé
Kí wọ́n mọ́ fi apá gún ara wọn
Nítorí bí aga bá fi'ga gbá'ga, ọ̀kan á tẹ̀
Olódùmarè ní: Òun fẹ́ fi mọ bí'nú ọmọ ará'yé ti rí ni
Перевод:
Ají túú gb'ayé
Arìn gìnnìginnì gba'yì
Òjí ní kùtù kùtù r'óhun ọrọ̀ ṣ'àrígbọ̀n lọ ọ̀run

Перевод:
Предсказание Ифа для Орунмила
Когда он шел с небес на Землю
Предсказание Ифа для человеческого рода
Кто должен был разделиться на три группы:
Успевающие ученики
Те, кто следует за успевающими учениками и
свидетели
Они все прибыли, чтобы сделать три вещи на земле
Они прибыли, чтобы принести блага
Они прибыли, чтобы делать зло
Они прибыли, чтобы не делать ни блага, ни зла
Ààsẹ̀ẹ́ mọ̀gà-mọ̀gà kìí rí ohun ọrọ̀ ṣe àrígbọ̀n lọ o
Awo Àgbọnnìrègún, делает Ифа предсказание для Àgbọnnìrègún
Направившись к Создателю узнать ответ
Почему Olódùmarè созал три группы людей с тремя отличными характерами в одно и тоже время?
Три различных группы, проявляющие три различные черты характера, не могут жить вместе без конфликтов
В конфликте кто-то причинить другому боль
Создатель ответил: это - способ познать человеческие взаимотношения.

Когда индивидуум выбирает судьбу (ipin), он выбирает образцы поведения и определенную силу для реализации своей судьбы. Согласно учению Ифа ipin (судьба) содержит такие составляющие как: Àkúnlèyàn, Àkúnlègbá и Àyànmó которые мы рассмотрим ниже.

Стих из Оду Òtúrá Orire (Ogbè) сообщает:

Ata wẹrẹ wẹrẹ kò soje
Dífá fún Orí-Àyànnyàn-tán
Ó ńlọ sílé Ọmọ́wùnmí
Ẹbọ ni wọ́n ní kó wáá ṣe
Ó gbẹ́bọ, ó rúbọ
Njẹ́ bí mo bá lówó
Orí ì mi, ìwọ ni
Òtúrá Orígbèmí, Orí ì mi, ìwọ ni
Bímo bá l’áya rere
Orí ì mi, ìwọ ni
Òtúrá Orígbèmí, Orí ì mi, ìwọ ni
Bímo bá l’ọ́kọ rere
Orí ì mi, ìwọ ni
Òtúrá Orígbèmí, Orí ì mi, ìwọ ni
Bí mo bá bímọ rere
Orí ì mi, ìwọ ni
Òtúrá Orígbèmí, Orí ì mi, ìwọ ni
Bí mo bá níre gbogbo lóde Àjàláyé
Orí ì mi, ìwọ ni
Òtúrá Orígbèmí, Orí ì mi, ìwọ ni

Перевод:
Ata wẹrẹ wẹrẹ kò soje (Псевдоним жреца Ифа или Бабалаво)
Это был Бабалаво, кто сделал Ифа предсказание для удачно выбранной судьбы
Идя в дом Ọmọ́wùnmí
Ему советовали предложить жертву
Он подчинился
Если я богат
Мой Ори ответственен за это
Òtúrá Orígbèmí, это - работа моего Ори
Если у меня есть хорошая супруга
Мой Ори ответственен за это
Òtúrá Orígbèmí, это - работа моего Ори
Если у меня есть хорошие дети
Мой Ори ответственен за это
Òtúrá Orígbèmí, это - работа моего Ори
Если у меня есть все блага в этой жизни
Мой Ори ответственен за это
Òtúrá Orígbèmí, это - работа моего Ори

Анализируя стих из Оду Òtúrá Orire (Ogbè) становится очевидно, что Ори играет главную роль в успехе или неудачи человека. Любой успех это прежде всего заслуга Ори. Люди приписывают свои успехи другим факторам, таким как навык, деловая хватка, религиозная активность или житейский опыт. Независимо от того, в какой области достигается прогресс - это заслуга Ори кто и определеяет успех или поражения, стих ниже подверждает это:

Kàrángbọ́n l’awo kànrágbọ́n
Jàgùdà l’awo Jàgùdà
Erin Àkòkì níí ṣalábàárìn ọmọ ẹranko
Dífá fún Ọ̀rúnmìlà
Níjọ́ tí baba ńlọ rèé ṣ’oníkẹ̀ẹ́ Orí láyé
Njẹ tí a bá bùrìn gàdà
Bí a bá lówó kan àsìkò
Bí a bá jí, à á ní Ifá o ṣeun ṣeun
Ifá á ní: òun kọ́, Orí ni
Orí ló ṣèyí-un, kìí ṣe’fá

Bí bá bùrìn gàdà
Bí a bá l’áya rere àsìkò
Bí a bá jí, à á ní Ifá o ṣeun ṣeun
Ifá á ní: òun kọ́, Orí ni
Orí ló ṣèyí-un, kìí ṣe’fá

Bí bá bùrìn gàdà
Bí a bá bímọ rere àsìkò
Bí a bá jí, à á ní Ifá o ṣeun ṣeun
Ifá á ní: òun kọ́, Orí ni
Orí ló ṣèyí-un, kìí ṣe’fá

Bí bá bùrìn gàdà
Bí a bá níre gbogbo àsìkò
Bí a bá jí, à á ní Ifá o ṣeun ṣeun
Ifá á ní: òun kọ́, Orí ni
Orí ló ṣèyí-un, kìí ṣe’fá
Njẹ Orí ì mi gbè mí
Orí ì mi là mí
Gbèmí àtètè níran
Gbèmí a tètè gbeni kù f’óòṣà
Orí níí gbe ni kìí ṣe’fá

Перевод:

Kàrángbọ́n l’awo kànrágbọ́n (псевдоним Бабалаво)
Jàgùdà l’awo Jàgùdà (псевдоним Бабалаво)
Могущественный слон - их компаньон в животном мире
Они были Бабалаво, кто делали Ифа предсказание для Орунмила
Собираясь оказать поддержку Ори на земле
Если нам повезло быть богатым
Всякий раз, когда мы просыпаемся утром
Мы восхволяем Ифа
Ифа возрожает нам:
‘Это – Ори ответственный за это, но не Ифа’
Если нам повезло найти хорошею супругу
Всякий раз, когда мы просыпаемся утром
Мы восхволяем Ифа
Ифа возрожает нам:
‘Это – Ори ответственный за это, но не Ифа’
Если нам повезло иметь хороших детей
Всякий раз, когда мы просыпаемся утром
Мы восхволяем Ифа
Ифа возрожает нам:
‘Это – Ори ответственный за это, но не Ифа’
Если нам повезло получить все блага в жизни
Всякий раз, когда мы просыпаемся утром
Мы восхволяем Ифа
Ифа возрожает нам:
‘Это – Ори ответственный за это, но не Ифа’
Мой Ори, пожалуйста поддержите меня
Мой Ори, пожалуйста сделайте меня богатым
Вы рассматриваете все проблемы
Вы приходите на помощь перед всеми Ориша
Ори - столб поддерживающий Аво, но не Ифа

Согласно космологии Ифа на третий месяц ребенок в чреве матери выбирает все компоненты своей судьбы, такие как Àkúnlèyàn, Àkúnlègbá и Àyànmó. Он выберает удачу, работу, друзей, супругу или несколько супруг, путешествия, любящих людей, благосостояние, врагов, слабости и возможные болезни.

Также покровительствующих ему духов (Ориша) и магические способности. Проявления всех этих возможностей также определены и выделены Àjàlá-mọ̀pin и зафиксированы Ṣenṣentìṣòrò.

Полная версия скоро на сайте http://www.yorubaorganization.com

Мир!

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB