Ифа-Ориша Западно-Африканская магия, религия, колдовство

Независимый Форум для практикующих Ифа, Ориша, Эгунгун, Водун, Вуду, Сантерия
Текущее время: 27-04, 12:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ори - сознание - судьба (молитвы)
СообщениеДобавлено: 28-10, 02:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-10, 03:48
Сообщения: 2
Aboru Aboye Oluwo!


Какие можно использовать ежедневные молитвы для ори и плз. немного больше информации о судьбе и ори.


Mo dupe Baba.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-10, 03:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
Ogbo ato!

Утренняя молитва для Ори из Оду Olosun meji для всех благ:

Alata toro, ewon Oduduwa
Eni ara ro, nii raro mo
Babalawo Rere lo d'ifa fun Ori
Ori nti orun bo w'aye
Won ni ki Ori ru'bo
Ori gbo ebo o ru
Ebo fin, Ebo dadada dalude Orun

Ori to w'aye, to lohun o ni r'owo fi s'aye
Osun, mo fi Ori mi sun o
Ifa je ki nl'owo l'ode aye
Ori to w'aye, to lohun o ni l'aya rere (или oko rere) lode aye
Osun, mo fi Ori mi sun o
Ifa je ki n l'aya rere (или oko rere) l'ode aye
Ori to w'aye, to l'ohun o ni bi omo rere l'ode aye
Osun, mo fi Ori mi sun o
Ifa dakun je hun bi omo rere l'ode aye o

Ori to w'aye, to l'ohun o ni l'Ori-Ogbo ohun Ori-Ato l'ode aye
Osun, mo fi Ori mi sun o
Ifa dakun je n l'Ori-ogbo, Ori-Ato l'ode aye o
Ori to w'aye ti awon eni okunkun n da lamu
Osun, mo fi Ori mi sun o
Ki Ifa dakun ba wa segun awon Ika eniyan
Ori to w'aye, to l'ohun o ni ni Ire gbogbo l'ode aye
Osun, mo fi Ori mi sun o,
Edumare dakun je n ni ire gbogbo l'ode aye, Ase.

Во всех мистических учениях мира содержится знание о невидимых энергетических центрах, способствующих взаимообмену энергией с внешними силами, в восточном учении эти центры известны как чакры – вихри света. Йоруба называют существующие вихри центрами аше. Согласно учению йоруба сила аше проникает в тело человека через определенные центры - это горло, рот, руки, глаза и т. д.
В центры аше человека входит духовная сила и регулирует невидимые потоки жизни между человеком и Миром Духа. Согласно учению Ифа взаимодействие с Миром Духа и Ориша (Ирунмоле) происходит благодаря трем центрам аше.
Эти центры расположены в энергетическом теле в области головы и их называют: Iwájú-Orí, Àtàrí и Ìpàkó.

Iwájú-Orí – центр в области лба, этот центр также называется местом мистического видения или божественного вдохновения. Этот центр открывает видение или способность воспринимать невидимые процессы, происходящие в Мире Духа. Данный центр подобен вихрю, он позволяет считывать информацию и действовать согласованно с Законами Небес. Когда жрец в процессе предсказания говорит о будущих событиях, у него активизируется центр iwájú orí.

Вторым важным центром взаимодействия с Духовными Силами является Àtàrí - центр аше, расположенный на верхушке (макушке) головы. В даосской йоге этот центр называют местом "Сотни Встреч", а в индийской традиции он именуется чакрой "Cахасрара". Слово Àtàrí означает - "Вершина головы". Благодаря этому центру индивидуум может войти в состояние сознания называемое làí - làí. В данном состоянии отсутствуют слова, объяснения и рациональность. Это состояние относится к категории вне интеллекта, вне разума, вне слов и объяснений. Человек испытывает мистическое состояние - единение с Создателем (Олодумаре).

Следующий энергетический центр - Ìpàkó. Центр находится в основании черепа в задней части шеи. Данный центр является местом слияния Сил Ориша с человеческим сознанием (ори). Благодаря центру Ìpàkó происходит одержимость Ориша (Ирунмоле). Духовный центр Ìpàkó объединяет вместе голову и сердце или мысли и чувства.

Если индивидуальное сознание несбалансированно, этот центр может создать иллюзию одержимости и взаимодействия с Ориша (Ирунмоле). Даосы очень точно называют этот центр "Устами Бога" и считают его своеобразной антенной, воспринимающей информацию свыше.

Следующая важная концепция, связанная с Ори, это ori inu или "внутренняя голова". Orí-inù - это тайна внутри тайны, содержащая àpárí-inù (представляет наш характер), а также orí àpeere (представляет нашу индивидуальную судьбу). Когда индивидуум выбирает судьбу (ipin), он выбирает образцы поведения и определенную силу для реализации своей судьбы.

Согласно учению Ифа ipin (судьба) содержит такие составляющие: Àkúnlèyàn, Àkúnlègbá и Àyànmó.

1. Àkúnlèyàn – выбор определенных удач и неудач, сколько лет жизни прожить на Земле и т.д.
2. Àkúnlègbá – силы, данные индивидууму в помощь для достижения своих желаний.
Àkúnlèyàn и Àkúnlègbá можно изменить в лучшую или худшую стороны. Духовный рост, инициации, практика и жертва могут устранить неудачи и продлить жизнь.
3. Àyànmó – часть нашей судьбы, которая не может быть изменена, т.е. фиксированные точки.


По традиции йоруба спустя три дня после рождения ребенка Бабалаво проводит церемонию (эсентайе), во время которой выполняется прорицание Ифа для определения фиксированных элементов судьбы ребенка. Если это прорицание определяет не много «благ», жрецы советуют уделить особое внимание развитию «хорошего характера» ребенка (ìwá-pèlé). Считается, что развитие «хорошего характера» (ìwá-pèlé) может буквально изменить ipin (судьбу) и сделать ее успешной. Учение Ифа считает, что невозможно иметь хорошую судьбу (ipin), если человек не развивает свой характер (ìwá-pèlé). Йоруба говорят: «ìwá-pèlé ni àyànmó», что в переводе означает «хороший характер определяет судьбу».

Ифа учит, что отсутствие хорошего характера (ìwá-pèlé) уменьшит доступ к реализации индивидуального потенциала. Ìwá-pèlé – это состояние внутреннего мира, прибывающее от знания того, что ты идешь по правильному пути в нужное время и час. Ìwá-pèlé – внутреннее решение действовать целостно и верно. Это – равновесие, которое учитывает целостность и позволяет человеку находиться в гармонии с собой и всеми элементами в пределах Олодумаре (Создатель). И именно ори управляет развитием хорошего характера (ìwá-pèlé). Поэтому стихи Ифа сообщают, что ори взял себе в жены iwa (характер) для успешной жизни.

Оду Ифа сообщают, что можно обладать самыми сильными магическими секретами и заклинаниями, но без ìwá-pèlé все эти знание бессмысленны, так как индивидуум не сможет проявить силу этих секретов. Это наводит нас на мысль о том, что недостаток ìwá-pèlé будет препятствовать нашему духовному развитию и тем самым уменьшит личную духовную силу (аше). Учение Ифа считает, что ори будет развиваться, пока не достигнет совершенства. Orun rere (мира совершенных) достигнет каждый, кто развивает свой оrí-inù (сознание в физическом мире) и имеет чистое СЕРДЦЕ.


©Винсент Вайт. 2008-10-29.

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB