ЭКУРАЛЕО!
Относительно кубинской Сантерии (она также называется Оша Ифа), после получения los guerreros ( т.е. получение воинов: Элегуа, Очоси, Огун, Осун (железный петух), как правило, вы должны рассчитывать на то, что затем получите Awo Fakan или Ikofafun ni Orunmila т.е. Руку Орунмила. После получения руки Орунмила вы должны быть уверены, что вас научать выполнять предсказание на цепи opele и другим фундаментальным практикам этого уровня.
Воинов дают только Бабалаво согласно кубинским правилам Сантерии.
Если в некоторых Ile (домах) вы замечаете смесь Сантерии и Вуду- это не Сантерия. Папы Легба нет в Сантерии.
Los guerreros (Воины) - Элегуа, Огун, Ошоси, Осун.
Эти Ориша могут быть получены только от Бабалаво - жрецов занимающих высокую иерархию в пределах религии Йоруба/Сантении/Лукуми. Хотя в наше время существует много дискуссий и дезинформации относительно того, кто должен давать этих Ориша, но никому кроме Бабалаво неразрешено вручать этих Ориша. По одной простой причине, в историях повествуется что Элегуа (Элегба) был Бабалаво, таким образом, никто кроме Бабалаво не может создавать голову и вручать ее. Так же в диллогун (предсказание - 16 каури) в Оду Iroso-Unle сказано, что женщина не может вручать этих Ориша.
Чтобы создавать воинов нужно знать все необходимые ингредиенты, в особенности специальные ингредиенты которые содержит голова посвященная Элегба, это определенные камни, Yefa (порошок) Орунмила и т.д.
Некоторые ингредиенты очень дорогие, из-за этого цена этих Ориша может быть немного высокой. Есть много дорог Элегуа (Элегба) и Бабалаво должен сделать предварительную консультацию - предсказание, чтобы узнать о рождении определенной дороги. Когда Бабалаво соберет все ингредиенты, он создаст из цемента голову, которая будет иметь глаза, рот все из раковин каури (раковины каури в древности заменяли деньги в некоторых частях Азии и Африки).
На вершине головы устанавливается перо серого африканского попугая, ряд других вещей в зависимости от дороги.
В процессе создания воинов все будущие священные объекты будут мыться в специальном травяном составе. Чтобы оживить и дать жизнь каждому из Ориша предлагается жертвенная кровь. Элегба и Огун дается петух, Ошоси и Осун предлагают голубя.
Все животные жертвоприношение сопровождаются совместно с водкой, маслом, медом и свечами. При вручении воинов крестный отец (padrina) проливает воду и произносит: Omi tutu, ile tutu, tutu Iaroye. Omo tutu (имя получающего) Elegba tutu, Oggun tutu, Oshosi tutu, Osun tutu. Ariku baba Wa. Mo yuba Olofin, ma yuba orun, ayuba iku embelese Olodumare. Ase mi iyare, ase mi ya toba. Ase mi oyubonacan, ase mi oluwo y todos los ori s'iro oloshas, babaloshas que cubro mi iIe. Iba e tonu bogbo elco de ara onu (перечисляют ушедших).
После вышесказанного вручают воинов, начиная с Элегба, затем Огун, Ошоси и Осун. Приемный сын и крестный отец, приветствуют друг друга слабыми соприкосновениям плеч. Так же приемный сын просит благословение крестного отца. После этого воины могут быть принесены в дом приемного сына, где Элегба, Огун и Ошоси размещают за входной дверью, а Осун размещают на высоком месте, чтобы он был выше головы принявшего воинов. Осун не должен падать, если он упадет это знак того, что жизнь в опасности. Если это происходит, крестный отец должен исследовать эту проблему, выяснить, возможно, требуются определенные жертвы чтобы отвести плохое воздействие.
Существует достаточно много религиозных домов (ILe), которые обычно предлагают "ebbo de entrada" (жертвоприношения входа) когда вносят воинов в дом, это требует новых животных жертвоприношений.
Принявший Воинов будет в дальнейшем предлагать им: водку, табак, кофе, воду, и держать зажженную свечу пока он находится в доме. У воинов просят здоровье, удачу и развитие никогда их не просят, чтобы они принесли кому-либо разрушение.
Аше - О!
|