Ифа-Ориша Западно-Африканская магия, религия, колдовство

Независимый Форум для практикующих Ифа, Ориша, Эгунгун, Водун, Вуду, Сантерия
Текущее время: 27-04, 11:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как часто кормить Ифа?
СообщениеДобавлено: 12-12, 05:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10, 22:35
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Aboru Aboye!
Многие кубинские практики считают, что Ифа кормить часто нельзя, или она не будет работать. Насколько это отвечает реалиям традиции ИФА?
Также некая Iyalaje (община из России) пишет;
Цитата:
В Африканской Традиции – для Ифа,
мужчины, прошедшие Шефа инициацию не могут дать ни одной животной жертвы для своих Икин.
Мужчины, прошедшие полную Тефа инициацию ”Ителоду” – до церемонии Иджашон Ифа
не могут дать никакую животную жертву для своих Икин.
Женщины, прошедшие инициацию Оканран Содэ – никогда не могут дать животной жертвы для своих Икин.
Женщины, прошедшие Ифа инициацию ”Элеган” – не могут дать ничего из животной жертвы для своих Икин. Даже игбин (улитку)
Все эти люди, на данном этапе - ОМОЛАВО и ИЙЯЛАШЕ, т.е. - ПРИНЯВШИЕ ИКИН ИФА.
Далее,
Мужчина, прошедший Тефа инициацию и проделавший церемонию Иджашон Ифа,
действует в зависимости от его Оду. Если в Оду, полученном в Ибоду в процессе Тефа инициации, указано что он может стать больше чем Омолаво - Акапо, он двигается в сторону Бабалаво, и после этого ему будет позволено кормить свою Ифа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 15:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 04:12
Сообщения: 458
Откуда: Киев
ABORU ABOYE!

ITADOGUN, ORUN IFA, А ТАКЖЕ ODUN IFA СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДНИ ИФА В КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО КОРМЯТ ИФА. КУБИНСКАЯ ИФА НЕ АФРИКАНСКАЯ ТРАДИЦИЯ. ФАКТИЧЕСКИ ИФА НА КУБЕ И ИФА В АФРИКЕ ДВЕ РАЗНЫЕ ТРАДИЦИИ, ХОТЬ И ИМЕЮТ НЕКОТОРЫЕ ОСНОВЫ.

Цитата:
Многие кубинские практики считают, что Ифа кормить часто нельзя, или она не будет работать.


ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ НА ГОЛОДНЫЙ ЖЕЛУДОК?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12, 04:02 
Я думаю, нужно придерживаться правил линии в которой Вы состоите. Если Вы придерживаетесь линии кубинской Ифа, то Вы не должны заимствовать какие-то правила из африканской Ифа, если Ваша традиция дает четкую установку что делать и как кормить как не кормить.
Если кубинские практики считают что есть возможность "перекормить" Ифа что она перестанет работать, то так оно и есть(если вы инициированы в кубинскую Ифа), но в африканской традиции Ифа лично я не слышал о таком, и полагаю что это невозможно). Ифа любит поесть, я уже молчу об Эшу, чей "желудок" представляет собой бездонный колодец в никуда. =)
Более детально на Ваши вопросы ответит Ваш Олуво и только ему стоит верить на 100%.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 11:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 04:12
Сообщения: 458
Откуда: Киев
Цитата:
Я думаю, нужно придерживаться правил линии в которой Вы состоите.


Правила в Африке одни, это кормление Ифа в определеные дни: itadogun - каждый 16 день. Я думаю следует изучить изначальную традицию Ифа. Ишеше - изначальная традиция, ей и стоит верить на 100%...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 00:17 
Давайте полемизировать! =)

Я думаю что если человек практикует, например, Сантерию, то он должен придерживаться законов Сантерии и не примешивать туда Ишеше, если человек практикует Пало, то он должен придерживаться правил предписаных в Пало и то что ему сказал его тата и не примешивать туда Ишеше, и тд..
Хочу добавить что по моему мнению каждый икин индивидуален и нужно поступать так как говорит сердце и интуиция. В любому случае нужно использовать опеле и никаких проблем не будет, ведь они дадут ответ что делать и чего делать не нужно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 04:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Aboru Aboye!
В африканской традиции Ифа женщины и мужчины, имеющие Sode и Шефа имеют право кормить Ифа. И это факт.
Это сообщает Араба Оде Ремо и дургие Аво из Иле Ифе, если вы встречаете в Интернет другую информацию, она мягко говоря не истинна, а выдуманная и подана людьми которые своими потугами пытаются привлечь к себе внимание.
Прикрываясь истинной и правильностью, хотя при этом не имеют легитимные инициации Ифа.

Мы в ближайшее время выложим много статей африканских Бабалаво на нашем форуме и закончим эту тему.
И еще всем крикунам в Интернете, не существует на данный момент украинской Ифа - есть африканская Ифа, которую практикуют люди из Украины и России входящие в общину Эгбэ Аво Тошин.
Украинская Ифа станет на Украине через 100 лет, но не сейчас, так как имеет прямую и чистую линию преемственности без налета католической церкви.
Любой Аво, который обучен в Эгбэ Аво Тошин легко сможет сдать экзамены перед старшими Оде Ремо.

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-04, 21:13
Сообщения: 23
Откуда: астрахань
Я думаю немаловажным в вопросе частоты кормления Ифа является и интуитивное начало.

_________________
ОМО АВО ИФАБОВАЛЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-04, 21:13
Сообщения: 23
Откуда: астрахань
Существуют разные лики Ифа(традиции Кубы и Нигерии) и все они имеют свои методы работы, другое дело когда несколько человек хотят из этой ситуации извлечь свой корыстный интерес, имея нелегитимные инициации.

_________________
ОМО АВО ИФАБОВАЛЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29-12, 23:51 
Alaafia!

2 Awo Ifabovale:

Интуитивное начало, как часть гнозиса в отношениях с Духом вполне приемлимо. Но, учитывая что Ифа - гностическая Традиция, это интуитивное начало не будет в противоречии с Законами Традиции. Другое дело, что(как ты и сказал), недобросовестные люди всегда будут хотеть извлечь корысть из любой ситуации
...Рад видеть тебя на форуме. Не пропадай :grin:

2 Awo Fadayo:
Полностью согласен. Более того добавлю, что Аво из Эгбе Аво Тошин обучаются быстрее и эффективнее нежели в Африке вследствии совокупности факторов(это ни в коей мере не означает, что в Африке обучают хуже). Думаю об этом знают Старшие Оде Ремо и очень нами гордятся. Именно поэтому Баба Араба Оде Ремо дал Оду Олуво Фаталаби и наделил нашего Учителя всеми полномочиями.

2 Faleri:

Насчёт соблюдения Законов Традиции - это верно. Но стоит понимать, что корни ведут в Африку. И Сантерия это производная от Ишеше, точно так же как Пало от религии Дахоме и Киконго. Но Палеро(по крайней мере те Нсо которые поддерживают диалог с Egbe Awo Tosin) в этом вопросе более искренни так как не отрицают что Пало и Киконго это уже по сути разные Традиции, несмотря на уважение и почитание конголезского наследия.
Поступать как говорит сердце это хорошо. Главное не забывать, что смотреть и видеть это две большие разницы. И напоследок замечу, что самое лучшее опеле - предписания Учителя и Старших. Собственно как ты и говорил :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12, 03:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
OGBO ATO!

Я изучаю Ифа уже 9 лет и знаком с Бабалаво из Лагоса, Ойо, Иле Ифе, Оде Ремо и не слышал, чтобы женщины после Содэ церемонии не имели право кормить свои икин. Также как и не слышал, что мужчинам запрещено после Шэфа кормить свои икин. Наоборот - все Аво вам скажут, что вы можете кормить свои икин самостоятельно не обращаясь за помощью к своему Олуво.
Согласно африканской традиции Ифа, ученик имеет полное право кормить самостоятельно Ифа.

Жулики могут писать в Интернет, что женщина после Содэ церемонии или мужчина после Шэфа не могут кормить свои икин. Почему они это пишут?
Это утверждение не имеет никакого здравого смысла. Предположим, что ученик живет в Петербурге, а его Олуво в Одессе. Получается ученик должен постоянно ездить к своему Олуво в Одессу, чтобы покормить свои икин?
Судя по всему, распространяющие такую информацию в Интернет хотят получать от учеников деньги за каждое кормление их Ифа.
Я уверен, что эти люди будут явно или завуалировано клеветать на нашу общину. Но, как показывает мой опыт, а я не один год наблюдал за всякими “просветленными” личностями, мы будем всегда их выше и в практике и теории. По той причине, что мы имеем чистое сердце и связь со старшими Оде Ремо, Лагос, Ойя, Ибадан и Иле Ифе.

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-12, 06:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
OGBO ATO!

Как сообщают нам многие традиционные стихи Оду Ифа:

Сегодня Ita dogun (16 день): направься в свою святыню, возьми obi abata meji (2 ореха кола), orogbo meji (2 орогбо), opolopo oti (много алкоголя), opolopo epo pupa (много масло), предложи свои iwure (молитвы). Предложите эти жертвы Ифа и искренне молись.
00 0
0 0
0 00
0 00

"D'ifa fun Arororara, aya Agbonniregun... Arororara, eje l'Edu o mu...." (A song)
("... Предсказание для Аророрара, жена Orunmila Arororara, кровь необходима Ифа.... "
(Песня Ифа).

Есть пословица йоруба которая гласит "Bi a ba se bo Eegun si ni eegun ngbe ni; bi a ba se bo Orisa si ni Orisa ngba...." в переводе означает " Предки оказывают поддержку согласно тому, как хорошо им поклоняются; Ориша вознаграждают согласно тому, как хорошо они умиротворены.... "

В дни Орун Ифа Abore Oosanla (жрецы Обатала) помните об omi otun (пресная вода)! Не забудь Oosanla дать obi ifin (белый орех кола), и НИКОГДА не предлагайте Ошанла oti (алкоголь). Для Шанго "Ka woo, ka bii ko si – kabiyesi”, что означает “мы можем смотреть на него в страхе, и не можем подвергнуть сомнению его действия”. Шанго не есть obi abata, только orogbo.

Следует помнить, что согласно ортодоксальной африканской традиции йоруба (не московской!!!) получение горшков Ориша или Ориша-инициаций, Ителоду-Ифа инициаций, могут быть проведены для решения проблем человека.
Этот человек не будет жрецом! После Ифа или Ориша инициаций для нового приверженца, необходимо помнить, что нужно заботиться о своей Ифа или Ориша для поддержки, чтобы молитвы были донесены Олодумаре (Создатель).

С другой стороны, для приверженца, который находится в религии йоруба по собственной воли, то есть приверженец, которого не приводят в религию проблемы, совет не пренебрегать Ифа или Ориша означает, что после получения Ифа или инициации в любого Ориша, постоянная связь с Ориша необходима для улучшения жизни приверженца. Иногда, необходимо приверженцу укрепить свои молитвы к Олодумаре, предложив соответствующие жертвы для Ориша чтобы получить желаемый результат.
Как это сделать? Жертвы для Ифа или Ориша бывают двух типов.
Первый тип: когда выполняется предсказание и Ифа предписывает определенные жертвы для Ориша в соединении с другими ритуалистическими элементами для эбо. Когда дело обстоит так, то Бабалаво, кто делает предсказание Ифа, даст список всех требуемых ритуальных элементов для эбо, так же как и даст инструкции относительно соответствующих приношений чтобы умиротворить Ориша.

Второй тип когда жертвы предлагают как установлено религией Ифа. Советуют не пренебрегать этим, для того чтобы находиться в постоянной связи с Ифа или Ориша. Эти жертвы предлагают во все Дни Ифа, называемые Orun Ifa, Isan Ifa и Itadogun Ifa. Все Огун Дни называют Ose Ogun. Все Шанго Дни называют Jakuta, так же как все Дни Обатала называют Ose Obatala. Бабалаво жертвы предлагают главным образом на Itadogun Ifa. Оruн Ifa происходит каждый пятый день Ифа недели (на самом деле каждый четвертый).
В день Orun Ifa, приверженцы Ифа будут молиться Орунмила, Ошун приверженцы будут молится Ошун, с двумя целыми оби абата из четырех лепестков каждый, молиться Ифа или Ошун. В дополнение к оби абата, приверженцы могут включить другие приношения для Ориша , которые являются соответствующими.
Специальные дни молитв к Ориша:
Ошун будучи Орунмила женой, разделяет те же самые специальные дни молитв с Ифа - все Орун Ифа дни.
Огун специальный день молитв, названный Ose Ogun, день после Орун Ифа.
Шанго специальный день молитв, названный Jakuta, день после Ose Ogun.
Обатала специальный день молитв, день после Jakuta.
В дни молитв для других Ориша, приверженцы должны идти к соответствующим Ориша с двумя оби абата (оби абата ифин для Обатала) и иметь другие соответствующие приношения. Исключение к оби абата как приношения для Ориша - Шанго не ест оби абата, поэтому, приверженцы Шанго дают два орогбо (горький орех кола).
Перед началом молитв оби абата должны быть вымыты, и их ложат на белое блюдо, и размещают перед Ориша, к которому молятся. Другое приношения, если таковые вообще имеются, должно также быть помещены перед Ориша.
После ljuba к Ориша, открывают дверь дня iwure (молитвами), приверженец должен перечислить приношения, начиная с оби абата. Приверженец просить принять все приношения. Приверженец должен также просить у Ориша благословения. После этого объяснения, приверженец может продолжить его/ее молитвы.
В конце молитв приношения должны быть подобающим образом помещены перед Ориша. Например, приношения для Орунмила должны быть помещены в Ajere Ifa, который содержит икин Ифа (Ифа горшок). Приношения могут также быть помещены перед горшком. Для жидких приношений, подобно oti (алкоголь) и epo pupa (масло), лучше иметь икин Ифа в керамическом горшке, а затем лить жидкие приношения на икин Ифа. Если приношения для Ориша Эшу, Шанго, Огун, то необходимо опрыскать на священные объекты или поместить возле Ориша.

Приношения подобно epo pupa (красное пальмовое масло) и oti (алкоголь) нужно лить на Ориша. Приношения для любой из Речных Богинь должны быть помещены перед Богинями.
После молитв и приношений оби абата должен быть открыты и брошены, чтобы спросить у Ифа, - были молитвы приняты. Если Ифа говорит, что молитвы приняты, то это знак большого благословения на предстоящую неделю Ифа*.
___________________
*Неделя Ифа 4 дня.


Приверженец должен благодарить Ифа и Ориша, за благословения. Если Ифа говорит иначе, приверженец должен спросить Ифа, или Ориша - хотят Ориша принять больше приношений. Если ответ на этот вопрос - «да», то приверженец должен идентифицировать специфические приношения. Если приношения идентифицированы, щедрую часть нужно дать Ифа или Ориша.
С другой стороны, если начальный ответ Ифа отрицателен, приверженец должен спросить, если передаваемое сообщение - плохое. Если ответ, что сообщение является плохим, любая из двух вещей должна быть сделана - идут далее в следующий набор вопросов (Бабалаво знают это) - или идут к Бабалаво для предсказания. Идти на предсказание необходимо, потому что плохие сообщения в течение молитв в дни Орун Ifa, Исан Ifa, или Итадогун Ifa требуют глубокого исследования, которое только хорошо сведущий Бабалаво может расшифровать.


Чтобы использовать оби абата на Орун Ifa, Исан Ifa, или Итадогун Ifa, чтобы умиротворить Орунмила и в то же самое время задать Ему, вопросы относительно своих молитв, не сложно. Приверженец должен получить два оби абата четырех лепестков каждый. Оби абата или пяти или шести лепестков также подходят.
Однако, если оби абата пяти лепестков должен использоваться для Ифа, пятая часть оби по имени Офуа должна быть удалена. Офуа является опознаваемым по внутренним трем выпуклым хребтам, где это находится в контакте с другими частями. Удаление Офуа оставит четыре приемлемых части для использования. Эти четыре части, или с дополнительными четырьмя частями от другого оби, могут быть брошены для чтения в тот день. В ситуации, где один из двух оби абата имеет шесть лепестков, тот с шестью частями показывает ифа (специальная удача) в тот день. Такой оби никогда не бросается для предсказания. Приверженец должен молиться над шестью частями относительно ìfà ire (очень хорошая удача) и затем есть оби или разделить их среди семейства или друзей. Приверженец должен тогда использовать четыре части от другого оби для чтения дня. Хотя приверженец может предложить один оби абата из четырех лепестков к Ориша, - хорошо осведомленные Бабалаво на земле йоруба рекомендуют два оби абата для приношений, потому что, согласно их мнению, всегда хорошо быть щедрым к Ориша, чтобы получить щедрые благословения и доброту от Ориша. Идея быть щедрым к Ориша, предлагая два оби абата относится так же к другим ритуальным элементам, также в случае больших животных подобно козлам, свиньям, баранам. Например, птицы, предлагаемые Ифа могли быть две. Так же как и eku Ifa и eja aro (крысы и рыба) – любимые приношения Орунмила.
Приверженец должен также быть щедр с другими пищевыми продуктами подобно маслу или алкаголю когда предлагает их для Орунмила. Epo pupa и Oti - к тому же любимые пищевые продукты Orunmila. Фактически, масло и оти нужно давать Орунмила так часто, как это может позволить себе приверженец.
Так или иначе, два оби абата предлагаемые Ифа/Ориша в День Ифа должны быть раскрыты. Когда открыто, два оби абата дают восемь частей в целом. Восемь частей оби абата, с удаленными глазками, должны быть помещены вверх на плюде. Глазки оби абата находятся на концах оби. Приверженец должен говорить с Орунмила при помощи оби абата говоря Орунмила, что оби абата - для Него, и что Он должен принять оби абата и все другие приношения предлагаемые в тот день. Если молитва к другим Ориша, та же процедура следует. После этой короткой молитвы, оби абата должны быть собраны обеими руками и затем брошены на блюдо. Были приняты Орунмила молитвы или нет будет зависеть от того, как оби абата упали. В этом отношении, следующее объяснение предлагается:
1. Если восемь частей оби абата лицом вверх, это - Эджи Огбе, ответ - да,
2. Если семь частей оби абата лицо вверх, ответ - да,
3. Если шесть частей оби абата лицо вверх , ответ - да,
4. Если пять лиц частей вверх, ответ - да,
5. Если четыре части оби абата лицо вверх а остальные четыре лицом вниз, ответ - да,
6. Если три частей вверх а пять вниз, ответ - нет,
7. Если две а части вверх и шесть вниз, это - Оканран Меджи, ответ ни да, ни нет в этой стадии, потому что Ифа говорит с одной стороны, что все хорошо, то есть "Да", и с другой стороны, говорит "Нет" к вопросу. Однако, последующий бросок оби абата, который является слишком техническим, чтобы преподать здесь, определит, является ли ответ да или нет; бросок также направит, что делать нужно в последствии.
8. Если одна часть оби абата вверх, а остальные семь частей смотрят вниз, ответ - нет,
9. Если все восемь частей вниз, это - Ойеку Meji, ответ - нет. Однако, интерпретация Odu Oyeku Meji в этом отношении - то, что ИФА блокирует смерть. Чтобы знать, является ли это точно сообщение, что Ifa дает в тот день, оби абата должен быть брошен снова и с надеждой, что сообщение от Ifa будет понято. Если есть трудность в понимании этого сообщения Ифа в этой стадии, приверженец должен идти на предсказание ИФА. В конце молитвы, приблизительно две части оби нужно дать Ифа или Ориша. Остальные оби абата могут быть съедены. Части могут также быть разделены с семейством или друзьями. Если ответы Ифа на молитвы отрицательны, такой оби абата должен распределяться с согласия Ифа. Оби абата не должен быть съеден.
Внутренние органы птиц, животных, такие как: сердце, печень часть мяса от бедра и задняя часть животного, должны быть приготовлены и предлагаться Ифа или Ориша в конце молитв. Процесс называют yanle.

Вначале перед приношением мяса, печени и сердца птиц или животных к Ориша, кровь птицы или животного нужно дать Ориша. Мясо птицы или животного может быть приготовлено для празднования.
В некоторых случаях птица, животные или любые другие приношения предлагаемые для Ориша от имени больного человека, не должны приниматься в пищу этим человеком потому что, если он или она съест человек умрет от болезни.

Когда нужно чистить икин Ифа?
Есть два способа чистить икин Ифа. Но, перед очищением их, приверженец вначале должен спросить Ифа, завершил Орунмила прием приношений. Оби абата четырех лепестков может использоваться, чтобы задать этот вопрос. Если Орунмила все еще имеет дело с приношением, Он скажет приверженцу не чистить икин Ифа в данное время. В этом случае, новые приношения Орунмила должны быть помещены в Ajere Ifa. Важно задать этот вопрос Орунмила, потому что отказываясь так делать подразумевает то, что приверженец должен будет заменить приношения, очистив икин Ифа без специального разрешения от Орунмила.

Самый простой способ очистить икин состоит в том, чтобы использовать кусок ткани или бумажное полотенце. После того как это сделано, можно лить маленькое количество джина или пальмового масла, меда на икин. Никогда, по крайней мере, в этой стадии, не используется обычная вода, или мыло, чтобы чистить икин Ифа.


Второй аспект очистки икин Ифа это- omi ero (посвященная травяная вода). Получение omi ero требует комбинации по крайней мере, 16 специальных трав, которые предназначены для очищения икин Ифа. Есть также специальные пения и заклинания Ифа, которые должны быт спеты, чтобы сделать данное omi ero .
Прежде всего, святыня Ифа должна быть чистой всегда. Приверженцы, также, должны быть чистыми, прежде чем покланяться Ифа. Женщины во время месячных должны уважать Ифа, оставаясь далеко от Ифа в течение некоторого времени.

Alase ose a gba a o! (Пусть силы кому мы предлагаем свои жертвы, примут наши молитвы, Аше ООО!).

Завершая эту тему стихом Ифа:
Ita (энергия) a mi jele, irele mi jele (мир и гармония)
Baba nse oore ni Otu Ife
Орунмила молился за людей города Ифе
Won ni ibi ni nse
А люди обвинили его, что он зло и поступает не правильно.

Стих связан с itan Ифа

Ифа говорит: "Если хорошие усилия неверно истолкованы, вы не должны впадать в уныние", потому что правда, в конечном счете, раскроет себя. Орунмила помогает нам обнаружить свои слабости и найти силу. Согласно данной истории Орунмила, раним утром, ходил вокруг города Иле Ифе, молясь относительно мира и спокойствия всей общины. Но, вместо того, чтобы молиться громко, Орунмила шепотом произносил свои молитвы.
В скором времени некоторые люди узнали утренние прогулки Орунмила. Не говоря с Орунмила и не задавая ему каких-либо вопросов люди сообщили все Королю, и обвинили его в том, что он приносит зло общине.
Орунмила встретился с королем и пропел ему свои молитвы
Ki Otu Ife o r'oju
Ki Otu Ife o r'aye
[Путсь в городе Ифе не будет хаоса].
[Пусть в Ифе будет мир, чтобы люди реализовали свои цели].

Король был разочарован, что люди Ифе устроили заговор против Орунмила, кто бескорыстно молился за их благо. Поэтому Ифа сообщает не падать духом, если мы делаем все правильно, даже если наши действия неправильно поняты или неверно истолкованы невеждами. Так же Ифа сообщает - каждый будет вознагражден согласно своим действиям.
Этот стих очень четко описывает ситуацию нынешнего дня в сети Интернет. Многие люди, подобно людям из города Иле Ифе не обладая знанием, пониманием и suuru (смирением) путают черное с красным, а красное с черным. Называя жрецов живущих на Украине профанами, а людей, не имеющих никакого отношения к Ифа практики и жрецами.
Но, это все на словах у этих людей и написать в Интернет можно, что угодно. Но, существует другой мир, в котором лож не пройдет и этот мир смотрит на вас, ждет, когда вы перейдете определенную границу.

Как я писал ранее в своих постах, покажите мне чудо, в моем офисе, раз вы Олуво или Бабалаво. И чудо сделает вас свободными. Чтобы показать мне чудо, звоните и приезжайте ко мне в гости, мой тел. +3 8097 556 16 07.
Если вы не сможете показать мне чудот Ифа, я с радостью покажу его вам, ведь мы все жрецы Ифа и должны уметь не только крутить Опеле или бить икин, мы должны мастерски владеть знаниями, связанными с реальной силой и чудом!

С Новым Годом, дорогие мои писатели! Мир Вам, пусть Олодумаре, Эшу и Огун отблагодарит Вас за все ваши хорошие поступки в прошлом и настоящем. Пусть ваше чистое сердце в 2009 году принесет вам столько благ, насколько оно у вас сияет светом, искренностью и честностью к другим людям. Аше ООО!

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-01, 18:22 
Как мы очень сильно, но полезно отклонились от темы =)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-01, 02:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
LAGBARA OLORUN!

Цитата:
В Африканской Традиции – для Ифа,
мужчины, прошедшие Шефа инициацию не могут дать ни одной животной жертвы для своих Икин.
Мужчины, прошедшие полную Тефа инициацию ”Ителоду” – до церемонии Иджашон Ифа
не могут дать никакую животную жертву для своих Икин.
Женщины, прошедшие инициацию Оканран Содэ – никогда не могут дать животной жертвы для своих Икин.
Женщины, прошедшие Ифа инициацию ”Элеган” – не могут дать ничего из животной жертвы для своих Икин. Даже игбин (улитку)
Все эти люди, на данном этапе - ОМОЛАВО и ИЙЯЛАШЕ, т.е. - ПРИНЯВШИЕ ИКИН ИФА.
Далее,
Мужчина, прошедший Тефа инициацию и проделавший церемонию Иджашон Ифа,
действует в зависимости от его Оду. Если в Оду, полученном в Ибоду в процессе Тефа инициации, указано что он может стать больше чем Омолаво - Акапо, он двигается в сторону Бабалаво, и после этого ему будет позволено кормить свою Ифа.


Я рекомендую некоторым мало осведомленным людям воздержатся от своих комментариев в Интернет о том как правильно практиковать Ифа.
Я так же советую всем, кто интересуется Ифа, обратится непосредственно к хранителям традиции йоруба из города Оде Ремо, контактная информация ниже.

MODUPE PUPO, ABORU ABOYE, ABOYE BOSISE O!

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ со старшими Оде Ремо
ADESANYA FALOLU (FALOLA) ADEKUNLE
8, OGUNTI COMPOUND, ITUN-ODE,
ODE REMO OGUN STATE NIGERIA
Телефон: +2348060160465, +2348050418738
E-mail: lolu20012001@yahoo.com или lolu2001200@hotmail.com


CAN SOMEONE FEED HIS OR HER IFA HIMSELF


Источник статьи http://www.ifaorisa-abalaye-oderemo.com/feedifa.htm

Кто может кормить Ифа
After giving one hand of Ifa to omo awo, or during sode (giving Ifa beads to woman). Many people are saying that is not good for omo awo to feed the Ifa himself.
Перевод:
После получения одной руки Ифа (это инициация Шэфа), или после церемонии Содэ, многие люди говорят, что это не хорошо, чтобы Омо Аво кормил свою Ифа самостоятельно.

Well, this is not true, because when you give the one hand to him or her you must tell them to take good care of the Ifa by praying with it everyday and with feeding, with whatever, it require.

Перевод:
Это не верно, потому что, когда человек получает одну руку Ифа им необходимо сообщить, чтобы они хорошо заботились о своей Ифа, молились каждый день и кормили ее, тем, что она требует.

As omo awo, you can feed your Ifa if possible that your Oluwo is not around or very far from your place, you can also feed your Ifa with some things likes, chiken, gin, fish, rat, obi, omi tutu, atare, etc. But if you want to give something like foreleg animal. Then you may call your Oluwo for strong ase.

Перевод:
Как Омо-Аво, вы можете кормить свою Ифа, если нет рядом вашего Олуво. Вы можете предложить своей Ифа следующие жертвы: курицу, джин, рыбу, крысу, оби абата, оми туту (вода), атаре и т.д. Но, в случаях, когда нужно дать крупное животное вы должны обратится к своему Олуво, что бы в этом процессе была проявлена более сильная Аше (духовная сила).

By doing all this with your Ifa, so as the Ifa will take good care of you too.
There is one verse of Ifa that says:

AKERE ELEYO BEYO
ENITI OBA KE IFA NI IFA YIO KE
AKERE ELEYO BEYO
EMI TI KE IFA, IFA TI KEMI
AKERE ELEYO BE YO. OOO.


ENITI AJA BABA LOSI ODE
NI AJA NBA RE LE
ADIFA FUN EJIKOKO IWORI
NIGBATI YIO TE OJU MO AKAPO RE GINRINGINRIN.
IFA JOWO,TEJU MOMI
KI O GBE MI SI RERE O,
EJIKOKO IWORI OO
IFA TEJUMOMI KI N LOWO LOWO
EJI KOKO IWORI O,
ALADE TEJU MOMI KI 0 GBEMI SI RERE O,
EJIKOKO IWORI. ASE.



Перевод:
Если вы будете выполнять эти рекомендации, ваша Ифа будет, хорошо заботится о вас также.

There is one verse of Ifa that says:
Есть один стих Ифа, который сообщает:

AKERE ELEYO BEYO
ENITI OBA KE IFA NI IFA YIO KE
AKERE ELEYO BEYO
EMI TI KE IFA, IFA TI KEMI
AKERE ELEYO BE YO. OOO.


ENITI AJA BABA LOSI ODE
NI AJA NBA RE LE
ADIFA FUN EJIKOKO IWORI
NIGBATI YIO TE OJU MO AKAPO RE GINRINGINRIN.
IFA JOWO,TEJU MOMI
KI O GBE MI SI RERE O,
EJIKOKO IWORI OO
IFA TEJUMOMI KI N LOWO LOWO
EJI KOKO IWORI O,
ALADE TEJU MOMI KI 0 GBEMI SI RERE O,
EJIKOKO IWORI. ASE.

All this verse reading was telling us to be more closely with your Ori and your Ifa with prayer everyday. Don’t let anyone divert your mind to what they dont known fully about and they will be saying that they are something. Aboru Aboye Aboye bosise.

Перевод:
Cтихи сообщают нам, находится ближе к своему Ори и Ифа в ежедневной молитве. Не позволяйте никому водить вас в заблуждение, так как эти люди понятие не имеют о том, о чем говорят. Aboru Aboye Aboye bosise.


FOR MORE INFORMATION ABOUT IFA AND ORISA PLEASE CONTACT THIS ADDRESS
ADESANYA FALOLU (FALOLA) ADEKUNLE
8, OGUNTI COMPOUND, ITUN-ODE,
ODE REMO OGUN STATE NIGERIA
phone no: +2348060160465, +2348050418738

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Последний раз редактировалось Винсент Вайт 23-01, 02:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-01, 02:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309

CAN SOMEONE FEED HIS OR HER IFA HIMSELF

After giving one hand of Ifa to omo awo, or during Sode (giving Ifa beads to woman). Many people are saying that is not good for omo awo to feed the Ifa himself. Well, this is not true, because when you give the one hand to him or her you must tell them to take good care of the Ifa by praying with it everyday and with feeding, with whatever, it require.
As omo awo, you can feed your Ifa if possible that your Oluwo is not around or very far from your place, you can also feed your Ifa with some things likes, chiken, gin, fish, rat, obi, omi tutu, atare, etc. But if you want to give something like foreleg animal. Then you may call your Oluwo for strong ase. By doing all this with your ifa,so as the ifa will take good care of you too.
There is one verse of Ifa that says,

AKERE ELEYO BEYO
ENITI OBA KE IFA NI IFA YIO KE
AKERE ELEYO BEYO
EMI TI KE IFA,IFA TI KEMI
AKERE ELEYO BE YO.OO.


ENITI AJA BABA LOSI ODE
NI AJA NBA RE LE
ADIFA FUN EJIKOKO IWORI
NIGBATI YIO TE OJU MO AKAPO RE GINRINGINRIN.
IFA JOWO,TEJU MOMI
KI O GBE MI SI RERE O,
EJIKOKO IWORI OO
IFA TEJUMOMI KI N LOWO LOWO
EJI KOKO IWORI O,
ALADE TEJU MOMI KI 0 GBEMI SI RERE O,
EJIKOKO IWORI I.ASE.

All this verse reading was telling us to be more closely with your Ori and your Ifa with prayer everyday. Don’t let anyone divert your mind to what they dont known fully about and they will be saying that they are something. Aboru aboye aboye bosise!

FOR MORE INFORMATION ABOUT IFA AND ORISA PLEASE CONTACT THIS ADDRESS
ADESANYA FALOLU (FALOLA)ADEKUNLE
8,OGUNTI COMPOUND, ITUN-ODE,
ODE REMO OGUN STATE NIGERIA
phone no: +2348060160465, +2348050418738

e-mail. lolu20012001@yahoo.com or lolu2001200@hotmail.com,OR ifa_orisaoderemo@yahoo.com
thanks

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-01, 05:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Lagbara Olorun!

Существует большая разница между кубинской Сантерией (Оша Ифа) и практикой Ифа Ориша в Нигерии. Нужно помнить даже на земле йоруба существует разнообразие в подходе к практике Ифа, и эта тема не должна вызывать разногласие или полемику.
Если каким-то “бабалаво” таким как ОсаДи не нравится что-то, пусть изучают лучше Ифа (желательно традиционную). Если кто-то из традиционалистов посмотрит, что сейчас дают на Кубе, они будут в недоумении, насколько изменилась традиция Ифа.
Но, они не скажут, что вы занимаетесь профанацией, так как обладают iwa pele и suuru и обзывать всех профанами никто не станет, так как обладает гностическим понимаем Ифа, а не догматическим.
В Ифа идея относительно igoke или духовного роста - не относится к достижению некоторой идеализированной цели гравированной в камне некоторым догматическим представлением. Нет никакого спасения в Ифа если просто верить в пророка Орунмила. Ифа никогда не обещает спасение через инициирование. Духовное развитие происходит благодаря духовной дисциплине. Духовная дисциплина управляется связью с Духом.

Относительно Iyalaje (Марины Скрылевой) из московского салона Огбе Алара, хочу посвятить ей стих :wink: Ифа из Оду Ogunda bede
Eke a pa elekee
Odale a pa Odale
Oun ti a ba se nisale ile
Oju Olodumare nii too
Dia fun Amookun-se-ole
To ni oba aye ko ri oun
Bi oba aye ko ri o nko
Oju Olodumare nwo o

Первеод:
Лож убьет лгуна
Предателя убьет предательство
Независимо от того, что вы делаете
Олодумаре знает это...

Оду Ogbe Ate, также сообщает:

Bi iwaju ika ba dara
Eyin ika ko nii sunwon
A kii fi ika di eru ko gun gege
Dia fun otito-inu
Omo otite afitele tireletirele
Olodumare lo ni ile
Olodumare lo ni Idajo
Esan ni ti Olodumare
Oba mi yoo san-an-fun onikaluku
Gege bi ishe owo won

Перевод:

Олодумаре - лорд земли
Олодумаре - владелец суждения
Возмездие принадлежит Олодумаре
Король мира вознаградит всех
точно согласно работе их рук.


Может быть когда-то Ифа появится в России без лжи, фальши и догматиков.

Ela Moyin Boru
Ela Moyin Boye
Ela Moyin Bosise!
Ogbo Ato Asure Iwori Wofun,Ori re yio gbo aya re yio ki o!

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 06:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
OGBO ATO!
Хочу внести ясность в данную тему, как жрец Ифа, я вижу, что изначально в этой теме возникло недопонимание.
Когда люди получают Эшу Одара и других Ориша, они должны опираться на "голос" оракула - оби, а не от ума приносить в жертву птицу для Ориша каждый 4 день. А если Эшу не требует петуха, а вы пожертвуете? Вы потратите зря деньги и время. Орун Ифа или 4 день – традиционная африканская практика поклонения Ориша не обязывает вас приносить много жертв, в том числе птицу. Я надеюсь, козлом никто не кормит Эшу каждый 4 день?
Молитв и минимальных adimu (oti, epo, eyin, omi и т. д .) достаточно, чтобы находится в связи и гармонии с Ориша.
Бесполезно без связи с Духом и предсказания приносить от ума в жертву птицу или другие приношения каждый 4 день. А потом ждать блага, которые вам должны взамен дать Ориша. И если Ориша не дает вам блага, вы будет обвинять в этом традицию, учителя и т.д. А проблема кроется в том, что вы не умеете правильно работать в традиции и слушать своих учителей.
Ифа гибкая традиция и оракул нам дает возможность видеть, как перемещается энергия, а энергия не статична. Люди, получившие Эшу и других Ориша должны делать для себя предсказание на оби на 4 дня и опираться на голос Духа, а не на свой ум.
Предсказание дает нужные инструкции и руководство к действиям. Если вы считаете, что чем больше крови будет сливаться на ваши алтари, тем больше у вас будет денег в БАНКЕ, вы ошибаетесь! Помимо правильных жертв у вас не должна быть нарушена связь с Духом, самим собой и своим чистым сердцем.
Относительно кормления Ифа в Itadogun (16 день), все также нужно опираться на голос Ифа, а не на свой ум. Я напишу более детальное руководство относительно дней Ифа; orun и itadogun когда будет свободное время.
После получения одной руки Ифа (инициация Шэфа), или после церемонии Содэ, в 16 день – itadogun вы должны кормить свою Ифа тем, что она требует. Не нужно приносить в жертву курицу, если этого не требует у вас ваша Ифа. Орунмила может просить у вас в день itadogun только oti (алкоголь) или isu и eja (рыба).
Омо-Аво изучающие оракул Опеле должны следовать руководству Ифа предсказания. Оракул Ифа дает руководство в зависимости от ситуации, что необходимо делать; bo (adimu) Ориша, adimu Egungun Orun, ipese или ebo.
Если вы выполнили предсказание на Опеле для себя на день или на 4 дня, неделю или же для конкретной ситуации. Необходимо использовать ibo gbigba и выяснить тип ире или иби, затем, чтобы устранить иби или для того, чтобы гарантировать появления ире, вы должны спросить у Ифа (Орунмила), что нужно делать, bo Ориша или эбо. В некоторых случаях Ифа настоятельно будет рекомендовать сделать bo (adimu) Ориша для решения конкретной проблемы, или bo (adimu) Egungun Orun, или ipese. В других случаях, опять таки все зависит от Ифа предсказания, нужно будет выполнить церемонию и дать эбо (птица и т.д.). Я надеюсь всем все ясно?

ire ori re

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 06:41 
Развивая тему, хочу спросить нужно ли каждый Итадогун делать предсказание с ибо гбигба и делать соответствующие жертвы? Ведь использование ибо всегда предполагает таковые.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-01, 07:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 04:12
Сообщения: 458
Откуда: Киев
Aboru Aboue
Да, это будет правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB