Хотелось бы просто добавить к выше написанному.
Все созданное в нашей Вселенной есть дуальным. Будь то Женские проявления или Мужские, Мир духов, планетарные аспекты, наши внутренние состояния, наше мировосприятие - сознание и подсознание, и прочее и прочее. В этом стихе хорошо показаны дуальность физического мира и потустороннего проявления: материи и антиматерии, близость физического плана с тонкими мирами, их дружелюбие, их гармонию. Так же как дерево Ироко здесь представлено своеобразным порталом для связи между ними.
Когда они вместе прибыли в мир, Ироко решил пойти жить далеко от города, глубоко в джунгли. Мать людей решила жить в городе среди людей. Ийями также решил жить среди людей. - Прибытие в мир, означает, что когда-то на земле не было границ физического и потустороннего. Ийями , как сила, и Мать людей как проявление - были неразрывны, не отделимы, едино связанны.
И конечно же в данном случае, так же еще и указывается на двойственность составляющего мира и причинно-следственной связи: нет добра и зла - понятий относительно сил, энергий, как равно и нет последствий без причин.
Ийями здесь не выступают изначально разрушающим фактором, а Мать людей не выступает все могущей в управлении собственными детьми. Не означает ли это своеобразный архаический образ того, что люди в какой-то момент посягнули на скрытое, то, что было единственно девственным и святым для Ийями - ее мир, со всеми ее святынями? Не означает ли то, что Мать людей не смогла защитить ребенка Ийями, как попытку личной силы людей, все же отказаться от соблазна съесть (подчинить, впитать, использовать без разрешения, и возможно без надобности) единственного ребенка Ийями? И почему у Ийями единственный ребенок, в отличие от Матери людей? Не стоит ли за этим вновь таки образ единой взаимосвязи со всем в мироздании в положительном проявлении, как часть самой силы Ийями? Если это возможно, то выходит, что люди посягнули на самое тайное из-за желания управлять, иметь, подчинять, и быть на вершине мира.
По итогу можно сделать вывод, что получив желаемое, люди так и не получили ничего, кроме гнева Ийями. Возможно в этом и кроется ненависть Ийями к людям: те, кто хочет иметь, не получат ничего, кроме потерь. Те, кто имеет что-то - потеряют все. Ийя ми же, в отличие от людских детей, не самоуправничала, а побежала к брату ( ироко), за поддержкой и разрешением определенных сил ( которые остались за пределами мира людей) карать убийц.
_________________ ____________________________________
Отречься от трона может только император
|