Ифа-Ориша Западно-Африканская магия, религия, колдовство

Независимый Форум для практикующих Ифа, Ориша, Эгунгун, Водун, Вуду, Сантерия
Текущее время: 02-05, 09:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12-10, 23:54 
Цитата:
Чтобы стать шаманом, человек должен был, прежде всего, обладать наследственностью - утха (шаманский корень), т.е. иметь предка шамана. Подтверждением его "избранности" являлся какой-либо отличительный знак на теле - тэнгэрийн тэмдэг (божественная отметина): необычное пятно на коже, раздвоенные пальцы, странности в поведении. Считалось, что истинный шаман должен был иметь лишнюю кость и, что лишь люди, чьи души учились на том свете шаманской грамоте, могут сделаться хорошими шаманами. Стать шаманом по желанию было невозможно. Духи приходили к избранным сами, не подчиняясь ничьей воле. За время своей жизни шаманы в зависимости от своих способностей получали посвящения. Степеней посвящения у сибирских шаманов насчитывалось девять. В зависимости от звания шаман мог иметь свой бубен, железную корону, боевой плащ и проводить все более сложные обряды. Самое высокое звание - заарин (9 посвящение) было редкостью уже в XIX в. Чтобы убедить зрителей в своих духовных силах, шаман девятого посвящения мог возноситься в воздух и парить над кронами деревьев. Первые шаманы, согласно древним преданиям, действительно летали в облаках на своих конях и совершали чудеса, которые их современные потомки повторить не могут.

Первая ступень: Ябаган-боо (начинающий познавать шаманскую науку), обычно помощник более известного шамана. Мог только совершать возлияния молоком или чаем простым духам, ублажая их, чтобы они не препятствовали чему-нибудь.

Вторая ступень: Дуhалган-боо (имеющий право обращаться к духам огня, эжинам местности и духам предков). Мог совершать возлияния в добавок к молоку и чаю, тарасуном и топленым маслом.

Третья ступень: Хаялгын-боо (имеющий право обращаться к более высоким духам - Хаатам и брызгать вверх). Он имел право делать кровавые жертвоприношения белым бараном.

Четвертая ступень: Ёдоотой-боо (законный шаман). Принявший присягу у священного места и имеющий право делать жертвоприношение всем духам, которых знал. Ему разрешалось делать жертвоприношение, как белым, так и черным или любой другой масти бараном.

Пятая ступень: Хусэтэ-боо (получивший бубен и способный уходить в транс). Мог совершать шаманское путешествие для исцеления души больного и делать жертвоприношение бараном или козлом любой масти всем хаатам, заянам и эжинам.

Шестая ступень: Хорьботой-боо (получивший шаманский посох с конскими копытами). Имел право делать жертвоприношение конем, быком. Умел впускать в себя духа Lонго без бубна и без призываний, лишь немного сосредоточившись.

Седьмая ступень: (получивший железную корону с оленьими рогами и шаманский плащ с железной накидкой). Имел право делать все необходимые обряды и посвящал в шаманы начинающих. Мог иметь до трех бубнов. Только после седьмого посвящения шаман имел право посвящать в шаманские степени других шаманов.

Восьмая ступень: (имеющий все). Имел всю необходимую шаманскую атрибутику и бубны разных размеров. У выдающихся шаманов было по несколько десятков бубнов. Знал глубоко всю шаманскую науку и имел право проведения сложных шаманских обрядов. Мог вызывать дождь и ветер.

Девятая ступень: (высший сан посвящения, познавший истину в шаманизме). Мог быть вестником Тэнгэри, способен был проявлять различные чудеса, в т.ч. левитировать, подниматься в состоянии Lонго - выше верхушек деревьев, пророчествовать и свободно общаться со всеми духами и путешествовать между всеми мирами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-10, 17:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 04:12
Сообщения: 458
Откуда: Киев
это имеет место и в Ифа практике
Стереотипное мышление, что африканцы являются могущественными магами осталось далеко в прошлом веке
многие из них просто прошли инициации и это не факт, что они умееют работать с клиентами и не факт,что имеют билет в мир духа
единицы обладют силой как у нас так и в других уголках мира
и как бы вы правильно не проводили церемонии Ифа, если нет силы и дара, не будет результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-03, 02:38
Сообщения: 104
1.

Духи действительно должны приходить сами.
При чем начинают они приходить не в совершеннолетие шаманов, а значительно раньше.

Энергия ребенка-шамана (мага, ведьмы и прочих) привлекает к себе вибрации без разбора. Это как камень брошенный в воду - создается определенная "волна внутри воды", следующая за движением камня и находящаяся с ним в непосредственном соприкосновении.

Одно дело призывать и получить ответ. Ведь тут не факт, что есть возможность отличить одно (то что запрашивали), от того, что получили (пришло на "зов" и имеется в наличие на данный момент)))))

2.

Не хочу показаться в данном вопросе наглой, но к "избранности" родимых пятен, определенных залысин, цвета глаз (двойственности глаз) настоящие шаманы ( и прочие практики) во все времена относились внимательно и с уважением.

Прежде чем заявить о потомственности некоторые ведьмы (говорю о том, что есть на самом деле по факту в нашем временном промежутке) присматриваются к зафиксированным знакам (они могут находится на ладонях, на теле, проявлены в цвете глаз, определенных линиях роста волос. Особое значение придается фигурным родимым пятнам ( изображениям, цифрам, буквам). В зависимости от этих проявлений считается, что у ведьмы (шамана, мага и прочих) есть цель (задача, ради которой она пришла в этот мир).

Кстати, предполагаю, что и у Бабалаво есть свои "отметки" на уровне физики. :roll: :cool:


3.

За уровни и то, что может делать ученик на каждом из них.
Одолевает нескромный вопрос - а что, в наше время до сих пор кто-то учится?.. Кажется многие пытаются ухватить информацию, и не особо углубляясь в нее давать странные выводы, порой даже,... профанически не соизмеряя физику как науку, и магию, как изначальное, фактически Мать, которая дала возможность появиться Науке. Если люди не способны вывести хотя бы для себя определение магии как таковое, я не говорю уже о том, что надо иметь и некое уважение к той отрасли в которую ты вхож (правда еще не понятно по каким заслугам).

Учиться - это тратить много времени. Нынче спрос на "Большую Магию" - три присеста и готов новый маг, держащий в руках все злополучные книги, от Гарри Поттера до Трансерфинга реальности. "Быстро, желательно не дорого и чтобы работало!" - Вот девиз новых шаманов. Какие кони над вершинами гор? Откуда взяться такому духу, на такой гнилой почве?..

Шаман - это призвание, это то, ради чего душа пришла на эту землю - быть проводником, посредником между миром людей и миром духа. Теперь нескромный вопрос - снова не скромный)))) - это ж сколько нынче развелось народу, как не почти просветленных, могущих собрать в намерение посыл чистой любви (Так, кстати, для общего развития - посыл чистой любви может привести к убийству, если человек не способен в принципе управлять этой материей, потому как генерировать эту энергию - люди не умеют!))))) Единицы - чуть ли не по всей земле - могут проявлять порой эту вибрацию. Но большей частью - ею лишь можно управлять будучи абсолютно безупречным. То есть - святым!), так шаманов ( во всех именованиях и категориях) которым от роду до 30 лет ( хотя по многим практикам, до сорока лет - это еще не ранг для практика. И ранг для практика, только в случае одобрения его работы высшими чинами - не важно живыми или мертвыми, людьми или духами).

А в остальном - все просто и не затейливо: есть место под солнцем, займет сильнейший :cool: :lol: Учиться - долго. Родимые пятна могут еще и появиться! :lol: :cool: :roll: :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-10, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
А у меня есть хвост :grin: я шаман? :neutral:

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 00:06 
Наличие хвоста говорит о особой связи с Нижним Миром :wink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-10, 02:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-03, 02:38
Сообщения: 104
Винсент Вайт писал(а):
А у меня есть хвост :grin: я шаман? :neutral:


Хвостом отметают ненужное и заметают прошлое! Это скорее всего один из артефактов шамана (по мимо связи с нижним миром, это еще и хороший знак оборотничества, если я не ошибаюсь. Наличие хвоста говорит о повышенной трансформации и гибкости) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB