Ифа-Ориша Западно-Африканская магия, религия, колдовство

Независимый Форум для практикующих Ифа, Ориша, Эгунгун, Водун, Вуду, Сантерия
Текущее время: 02-05, 16:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09-12, 03:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-11, 21:33
Сообщения: 31
Автор статьи: Iyanifa Telarok
перевод Fayemisi (Марины из Москвы ;)

В этой статье, представлены ODU IFA, Традиции IFA’ORISA,
ссылаясь на которые, я обосную свою позицию.
Надеюсь, у меня есть шанс, чтобы услышать или прочесть любой “Ese Ifa”, который будет противоречить всему, что Вы будете читать ниже об этом предмете.
Это не вопрос количества проводимых интервью или тех, у кого брали интервью.
Как хорошо может интервьюер и интервьюируемый доказать свою позицию?
По-моему, только опираясь на священные тексты из Odu Ifa.
Было достаточно много разновидностей или даже сект Традиции IFA’ORISA во всем мире, начиная с колдовства и вплоть до сантерии лукуми, кандомбля, баптистов Ориша Шанго, это лишь небольшая часть, которая была обнаружена на Гаити, Кубе, Бразилии, Тринидаде и Тобаго, Венесуэле и на всем протяжении Южной и Северной Америки.
Йоруба, как корень Традиции IFA’ORISA никогда и нигде не будет спорен, независимо от того, как всё это называют - секта или традиция, где бы это ни было, а так же независимо от цвета и кредо практиков.
Бабушка моего мужа Эфанола был инициирована в IFA в один и тот же день с ее тремя братьями. Это было сделано, потому что ее отец родился из Оду Ogbe Alara в процессе его инициирования в Ифа, и был проинструктирован тем, что бы ввести всех членов его семьи в Ифа.
Пожилая женщина никогда не забывает власть Оду Ифа, и звучит это таким образом:
Ogbe Alara
Emi ni ngori,
Emi ni ngori,
Emi ni ngori ngori,

Ifa дал совет для Орунмила, в тот момент, когда он терял детей и жен, так как они умирали прежде времени.
Ему было посоветовано взять всех членов его семьи и придерживаться “igbo aiku”.


Он последовал совету и его дети, и жены никогда не умирали молодыми снова.
Вышеупомянутый стих, из Оду Ифа ясно говорит нам, что нет запрета для женщины, на то, что бы пройти инициирование в Ифа. Наверно Вам будет интересно знать, что Эфанола из Оде Ремо, Нигерия.

Я постоянно просила (ВКЛЮЧАЯ AWOYADE ADESANYA-АРАБА ОДЕ РЕМО), и ещё именно тех, кто думает или полагает, что женщина не должна быть приобщена в тайны IFA, чтобы они прочитали мне хоть один стих из нашего текста, который запрещает это, пожалуйста.



IFA, как СИСТЕМА ПРЕДСКАЗАНИЯ использует вчера, что является историей, чтобы оценить и постигать сегодня и проникать в будущее. Манера, в которой решались проблемы, были решены в былые дни, и эта манера может все еще использоваться сегодня, чтобы достигнуть удовлетворительного решения проблем сегодня, несущего повышение сил, устраняя слабость, извлекая выгоду из возможностей и устраняя угрозу жизни, и еще многое - то, что инициирование в тайны Ifa может дать кому либо.
ТАК ПОЧЕМУ, ИСКЛЮЧАЯ ЖЕНЩИН?

Оду Ифа говорят о том, насколько же это важно - для кого-то, чтобы знать и понять его/ее цель и миссию на земле.
В течение инициирования в Ифа, новичок будет знать Оду их "рождения".
Теперь, позвольте мне, опереться на Оду Ифа OgbeKeruwate.
Это одно из многих Оду, которые подчеркивают важность “Itelodu”
Это очень важно в рассвете жизни узнать Оду, которое короновало кого-то, Ифа открылась для Олупо Алаелу и его жены Осуфунмилайо, когда они оплакивали все благословения и благосостояния, и все, что они делали, не было успешным, и их жизнь была жестка и трудна, как камень. Им обоим советовали пойти для инициирования в Ифа, в то время, когда какая либо женщина остановит свой взгляд на Оду.
Это произошло, после чего Олупо Алаелу и его жена знают Оду их рождения, и понимают, как иметь дело с жизнью в целом.
Инициирование в Ифа охватывает коронацию во всех Ориша по сравнению с коронованием в Одного Ориша. Рождение Оду является прекрасным отражением его/ее судьбы в этой жизни. Инициированному, будет дано получение ASE, чтобы исполнить его/ее судьбу в этой жизни, что позволит знать, самый короткий план о его курсе действий. Кроме того это говорит о том, что он или она может делать или должны прекращать делать, чтобы находиться в прекрасном равновесии с его/ее внутренним Я, что в конечном итоге привнесёт равновесие с внешней вселенной.
Вы будете в состоянии найти и получить все ваши цели, удовлетворить ваши амбиции, осуществить ваши желания в пределах самого короткого времени, расходуя наименьшее количество энергий.


ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ИСКЛЮЧАЯ ЖЕНЩИНУ ИЗ ЭТОГО БОЖЕСТВЕННОГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ?
В течении всего моего жизненного опыта и в течении всей моей практики Ифа я не видела, читала или слышала о каком либо стихе Ифа, который препятствует женщине изучать искусство и науку предсказания Ифа. Я не увидела запретов на то, что бы принимать участие любых ритуалах Ифа, кроме в видящем Оду.
Следующий стих Ифа, на который хотелось бы опереться в этой дискуссии, - OgundoFun это звучит так:
Ogundofun, Olokanran fo oloye,
Irunn lawo Onisaki,Obu obinrin tuto ki oko o sa,
Ko je ki oko oo mi, ko je ki awayo o fo hun,
Arere gosu Eye oosa, omo ikose Orunmila ni won,
baba ko wo ni dida owo, baba ko won ni oun te ile,
baba ko won ni okuru ebo ni i ha,
won kii ifa yan ran yan ran,
won si je eeru yanran, yanran

ЗНАЧЕНИЕ:
Ogundofun,
Olokanran fo oloye,
Irunn lawo Onisaki,
Obu оbirin tuto ki oko o sa,
Ko je ki oko omi ko je ki awayo o fo hun,
Arere kosu Eye osa:

все это - имена студентов Орунмила,
Баба преподавал им, как предугадать, Баба преподавал им, как сделать инициирование,
они являются хорошо осведомленными в Ифа.
Они хорошо осведомлены в предписании Ифа и в медицине.

Я хочу заострить ваше внимание, на именах предсказателей, это имена принадлежат, как Бабалаво, так и Ийянифа. Они делали броски Ифа человеку с целью предсказания, из-за какой-то причины. ВСЕ они упомянуты в каждом Оду Ифа.
Ещё одна вещь, к которой мне хотелось бы также привлечь ваше внимание - это то, что называя табу из Оду Ифа обнаруживаются характеры, тех, кому делают предсказание Ифа, и тот, кто слышит такие имена или прозвища, описывающие характеры, уже могут сказать, кто этот человек, для которого делалось предсказание IFA.

Теперь же, позвольте взглянуть на имена:
Ogundofun, можно сделать вывод, что это имя мужчины, Olokanran fo oloye (Olokanran говорящий с мудростью), можно сказать, что это имя принадлежит мужчине.
Irunn lawo Onisaki (кто то волосатый - awo Onosaki) может быть, тут имеется ввиду мужчина.
Obun obirin tuto ki oko о osa {неопрятная женщина, которая скандалит и её муж убегает}, это описывает женщину и ее характер.
Ko je ki oko omi ko je ki awayo o fo hun (та, которая не позволяет своему мужу иметь спокойствие духа и не дает его любимой жене шанс на самовыражение), здесь описывается женщина и ее характер.

Arere kosu Eye osa (порошок Arere с горстью древесины /угля/, птица оса) это описывает кого - то с энергией Osun, припудренная, чьё лицо или тело посыпано углём, это делают женщины, с тем, что бы украсить себя, таким образом можно сказать, что это - женщина.
В вышеупомянутом тексте Ифа, Орунмила преподавал им акт и науку божественного IFA предсказания, инициирования, IFA медицину и т.д.
Это доказывает, что акт и наука инициирования в Ифа с , предсказания не ограничены только одними мужчинами; единственный аспект, исключающий присутствие женщины - часть, которая является беспокойством ODU. И ещё одна вещь, на которую я хотела бы обратить ваше внимание это то, что Ифа является, прежде всего балансом между мужской и женской энергией, природой и силой, а не превосходством мужского над женским началом. Как говорит наука и практики инициирования в Ориша, которая обычно рекомендована для женщин, часто там есть необходимость Ориша инициирования и для мужчин.
Всё это предназначено, для того, чтобы добиться баланса в течение инициирования.
Ориша инициирование так же, не только для женщин.
Недавно вышла книга, "ЖЕНЩИНЫ В РЕЛИГИИ ЙОРУБА" написанная OLUWO OLATUNJI SOMORIN.
Oluwo Olatunji - Babalawo от Оде Ремо, который приобщает женщин к IFA в Оде Ремо.
Его книга объясняет значение и сущность женщин в религии Йоруба, а так же занимающие ими роли и роли, которые им должно занимать с комментариями из различных Оду IFA, с тем, что бы подкрепить им сказанное. Книга также объясняет женскую и мужскую природу духовности традиции йоруба, как позитивную. В ней также дана информация, о Iyaami, и о том, как успокоить их и как использовать их энергию и поддержку.

Скоро на русском языке
Ifa - слово Олодумаре, Творческая Сила проникающая через Орунмила к нам, объясняющая Прошлое, Настоящее и Будущее. Оду Ифа, Ошетура говорит нам, что мужской Ориша организовал мир, исключив женский пол от активного участия в созидании, а так же изолировал женщин от принятия решений. Этот акт был противоположен тому, что Олодумаре сказал им делать, поэтому мир погрузился в беспорядок.
Такие Оду как OworinNiki и Osa Meji, подтвердили так же роль женщин, как матерей Мира через Ийями. Женщины, это те, кому дана власть творческой силы.
Особые женщины это: мать - земля, Aje (богатство, деньги), Океан, Море, все водные тела, хранители леса, хранители флоры и саванны, пустыни, ветра, а мир - это само олицетворение естественной женской энергии.
Я советую всем Бабалаво и молодым и старшим, тем, кто является противниками инициирования и обучения женщин, более глубоко взглянуть в стихи и тексты Оду Ифа и уж если повторять поведение, продемонстрированное Ориша в Оду Ошетура, то уж таким образом, чтобы мир мог быть лучшим и мирным местом, для того, чтобы жить.
Мы не должны позволить нашему эго занимать лучшую нашу сторону.
КОГДА-ЛИБО ДЕЙСТВУЯ, НАШИ ДЕЙСТВИЯ И ПОВЕДЕНИЕ, МЫ ДЕМОНСТРИРУЕМ МАТЕРИ - ЗЕМЛЕ, КОТОРАЯ БУДЕТ СУДИТЬ НАС.

Автор статьи: Iyanifa Telarok

_________________
Mo dupe Baba!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12, 03:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
Такого бреда я еще не читал. И эти люди собрались доказать что Тефа для женщин всегда была. Слово кандомбля звучит гордо в этом тексте :grin:

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-12, 05:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
К вопросу о Tefa для женщин. Комментарии Винсента Вайта к статье Iyanifa Telarok

Iyanifa Telarok пишет:
Цитата:
Надеюсь, у меня есть шанс, чтобы услышать или прочесть любой “Ese Ifa”, который будет противоречить всему, что Вы будете читать ниже об этом предмете.


Комментарии Винсента Вайта (Oluwo Fafemi Fatalabi):

Я приношу извинения за достаточно сложный пониманию перевод с английского на русский автором, которого является уважаемая Iya Fayemisi (центр йоруба из России или Марина из Москвы) и перейду к комментариям.
Iyanifa Telarok своей статьей пыталась донести до всех, что Тефа для женщины единственный путь достижения счастья и, мол, в Оде Ремо всегда была Тефа инициация для женщин. Я изучал Ифа не только в Оде Ремо, но и в других регионах Африки и общался со многим старыми Бабалаво. Почти все с кем я говорил, сказали, что титул Ийонифа недавнее изобретение ради денег. Уильям Баском (William R. Bascom) антрополог проводил свои полевые исследования с 1937 по 1938, 1950-51 годах, а так же в 1960м и 1965м году в регионах Ife, Igana, Meko, Oyo, Ilesa, Abeokuta, Osogbo, Sagamu, Ilara, Ondo, Ijebu Ode сообщает в своей работе что только мужчина может стать Бабалаво. И что ни он и никто из его информаторов никогда не видели женщин работавших как жрицы Ифа и участвующих в процессах предсказания (Bascom, Dr. William. Ifa Divination: Communication Between Gods and Men in West Africa. Bloomington Indiana: Indiana University Press 1969). Следует отметить, что этот учёный работал в O.S.S. - организации которая позже стала называться C.I.A или переводя аббревиатуры на русский язык - Ц.Р.У. Членство в которой давало Баскому несомненные преимущества в исследовательской работе в Африке. Данного автора интересовали достоверные факты так как в мировой практике существует понятие влияние религий на социальную структуру того или иного государства. Целью данного человека являлось помимо научной деятельности полноценное информирование определенных органов о социально - традиционном влиянии мужчин и женщин народов йоруба. Исходя из этого, можно сказать, что активное участие в развитии и поддержании Ифа традиции имели только мужчины. Скрытые женские культы Gelede, Iyami на то время мужчины особо не допускались. Линия женщин – упомянутые нами культы накладывали на развитие африканской традиции свой отпечаток и свое влияние. В меньшей степени проявленной как Ифа и за-за уничтожения данных течений во время появления Ислама и Христианства на территории Африки.

Iyanifa Telarok пишет:
Цитата:
Это не вопрос количества проводимых интервью или тех, у кого брали интервью. Как хорошо может интервьюер и интервьюируемый доказать свою позицию? По-моему, только опираясь на священные тексты из Odu Ifa. Было достаточно много разновидностей или даже сект Традиции IFA’ORISA во всем мире, начиная с колдовства и вплоть до сантерии лукуми, кандомбля, баптистов Ориша Шанго, это лишь небольшая часть, которая была обнаружена на Гаити, Кубе, Бразилии, Тринидаде и Тобаго, Венесуэле и на всем протяжении Южной и Северной Америки. Йоруба, как корень Традиции IFA’ORISA никогда и нигде не будет спорен, независимо от того, как всё это называют - секта или традиция, где бы это ни было, а так же независимо от цвета и кредо практиков.


Комментарии Винсента Вайта: Данная часть статьи комментариям не подлежит.

Iyanifa Telarok пишет:
Цитата:
Бабушка моего мужа Эфанола был инициирована в IFA в один и тот же день с ее тремя братьями. Это было сделано, потому что ее отец родился из Оду Ogbe Alara в процессе его инициирования в Ифа, и был проинструктирован тем, что бы ввести всех членов его семьи в Ифа. Пожилая женщина никогда не забывает власть Оду Ифа, и звучит это таким образом:
Ogbe Alara
Emi ni ngori,
Emi ni ngori,
Emi ni ngori ngori,
Ifa дал совет для Орунмила, в тот момент, когда он терял детей и жен, так как они умирали прежде времени. Ему было посоветовано взять всех членов его семьи и придерживаться “igbo aiku”.Он последовал совету и его дети, и жены никогда не умирали молодыми снова. Вышеупомянутый стих, из Оду Ифа ясно говорит нам, что нет запрета для женщины, на то, что бы пройти инициирование в Ифа.


Комментарии Винсента Вайта: Оду Ogbe Alara действительно сообщает о том, что людям в семье для которой было сделано предсказание необходимо пройти Ифа инициацию. Но при этом, в этом стихе не указано, что инициацию должны пройти женщины этой семьи. Согласно стихам Оду Ogbe Alara только мужчины должны пройти Tefa (Полная Ифа инициация). Нужно обратить внимание в стихе на слово Igbo Aiku. Орунмила сообщили всех своих членов семьи отвести в Igbo Aiku т.е. в Igbodu (святыню Ифа где находится горшок Оду или Ориша Оду). Но, согласно стиху из Оду Irete Ogbe женщины не могут видеть Ориша Оду. Таким образом, как женщины смогли пройти полную Ифа инициацию? Стих из Оду Irete Ogbe сообщает нам:
75. Nigbati o ya, Odu ni, iwo Orunmila,
76. o ni, yara mo ewo on o.
77. O ni, on fe ka ewo on fun o.
78. O ni on, o fe ki awon obirin yioku,
79. ki nwon o ma wo on l'oju.
80. O ni, k'o ba on so fun gbogbo awon obirin yioku,
81. ki nwon o ma wo on l'oju.
82. O ni, eyn ti o ba ti wo on l’oju, yio ri'ja on.
83. O ni, on ko fe ki enikankan o wo on l'oju o.
84. Orunmila ni, ko buru.
85. O si pe gbogbo awon obirin re.
86. O kilo fun won.
87. Awon obirin Orunmila, nwon ko wo o l'oju.
88. Odu nso fun Orunmila pe,
89. o ni, on wa ba o di eru re si rere ni.

Перевод:
75. Когда время настало, Оду сообщила Орунмила
76. Оду сказала, что обучит его своим табу
77. Она сказала, что она хочет, чтобы он знал ее табу
78. Она сообщила, что не хочет его других жен
79. чтобы они смотрели на ее лицо.
80. Сообщи это всем своим женам.
81. Чтобы они не смотрели на мое лицо.
82. То, кто когда-либо увидит меня, будет разрушен.
85. Орунмила позвал всех своих жен
86. Он предупредил их
87. Жены Орумила не будут смотреть на лицо Оду.

Как сказано в Оду Ифа, любой мужчина, собирающийся присоединиться к культу Орунмила (Ифа), должен сначала поклониться его жене Оду (igbadu). Иначе Орунмила (Ифа) не будет слушать того, о чем его просят, и не будет знать, что этот человек - его ребенок. Оду – Мать Мира. Обладая могущественной силой, Оду может позволить смотреть на себя немногим Аво (жрец Ифа). Другие Аво должны выполнить ряд инструкций для защиты себя и своего зрения. Об этом сообщают нам стихи (ese) Ифа: «Gbogbo iwa eyii t'o dara, eyii ti ko dara, ti Odu nhu nile aiye, ti nfi agbara ti Olodumare fun hu: Ti o ba ni enikan ko maa wo on l'ofu, eni ti o ba wo o, oju re yio fo». Что в переводе означает: «Оду принесла на Землю (Aye) все разнообразные характеристики жизни - хорошие и плохие (buruku), включая табу (eewo), данное Олодумаре (Создатель) - запретно смотреть на ее (Оду) материальную форму».

«Ti o ba ni enikan wo on ni iwo ti ko dara, ti o ba pe ori o maa fo o yio maa fo o naa, ti o ba pe inu o maa run un, inu yio maa run un. Gbogbo ohun ti Odun ba so nigba naa ni maa se».

Перевод: «Если табу нарушено, она ослепит человека. Все, что скажет Оду, проявится немедленно».

Любой мужчина, собирающийся присоединиться к культу Орунмила (Ифа), должен умиротворить Оду. Тефа, или Ителоду (полная Ифа инициация), содержит ритуальную работу, связанную с умиротворением Оду. Если будет умиротворена богиня Оду, она даст ийяво (проходящему Тефа-инициацию) благословения для практики Ифа. Богиня Оду даёт ийяво одобрение или аше (духовная сила) Матерей, т.е. мужчина получает доступ к женской духовной силе. Таким образом, имея икин - ikin (орехи для предсказания бога мудрости Орунмила – мужская сила) и одобрение богини Оду (женская сила Матерей-Ийями), жрец Ифа может полноценно выполнять любую духовную работу.
Здесь будет уместно объяснить многим, что сама Оду является принципом женской матки содержащей в себе вселенную ( зарождающая внутри себя жизнь). Мужчины из-за не имения данного органа и соответственно данной энергии консультируются с Оду как с женским началом. А теперь логичный вопрос, зачем женщине имеющей в себе аналог Оду находится рядом с горшком Оду ведь по сути это своеобразный вызов Матери в том, что женщина находящаяся рядом с Оду также является частью творящего мироздания? Не одна женщина знающая законы и принципы взаимодействия сил не станет провоцировать внешний космос ставя себя наравне с Матерью. Женская сила это пассивная сила, созидающая и оберегающая, но не как активная ярко проявленная, так как в ее функцию входит оберегать сотворенное Матерью, но не как не проявлять его во вне. В этом и заключается главная задача женщины в африканской традиции.
Однако существует неполная Ифа-инициация, известная как Elegan. Эта инициация отличается от Itelodu или Тефа. Во многих регионах Африки проводят Elegan, но в духовной линии города Оде Ремо церемония Elegan запрещена. Следует знать, что прошедшие церемонию Elegan не могут быть "Awo nti a te ni Ifa," что означает “Аво, которые идут со своей Ифа”. Или, другими словами, кто может везде поклоняться своей Ифа.

Прошедшие церемонию Elegan не могут делать предсказание на икин Ифа для клиентов, а только для себя и своих родных. Elegan – неполная Ифа-инициация, и получившие ее не в праве называть себя Бабалаво. Причины просты: богиня Оду должна дать свое одобрение (аше), чтобы мужчина мог полноценно практиковать Ифа. Об этом нам сообщает Оду Ифа Ose Oyeku:

153. ti o ba si lo si igbo Ifa
154. ti ko ba tii bo Odu ninu apere
155. kotii se nkankan
156. ifa ko ni tii mo pe o bo on
157. on ko tii mo wi pe o di omo on
158. o ni gbogbo omo on ti o ba ti de igbodu naa
159. ko si tun maa pada bo Odu obirin on ninu apere

Перевод:
153. Если не умиротворить Оду
154. Тогда человек ничего не достигнет
155. Ифа не будет знать, что он пришел, чтобы поклоняться ей
156. Орунмила не будет знать, что он стал его ребенком
157. Орунмила сказал, что все его дети, которые хотят войти в святыню Ифа
158. Сначала должны поклонится Оду, его жене

Церемония Elegan проводится для личного блага и не дает никаких полномочий для полноценного жречества и то что некоторые африканцы называют эту церемонию Тefa для женщин не является правдой.
Суть полной Ифа-инициации (Ителоду) вовлекает работу с богиней Оду (igbadu). В стихе ясно сообщается, что женщины не могут видеть Оду. Цель изучения горшка Оду состоит в том, чтобы получить Аше или духовную силу для преобразования ори, или сознания человека. Поскольку богиня Оду представляет собой основную женскую духовную силу, мужчины, представленные богине Оду во время инициирования Ифа, способны расширить свое собственное сознание, чтобы включить в свой опыт женскую перспективу. Женщины имеют свой уникальный путь в традиции, чтобы получить духовное преобразование и расширить свое сознание без Ифа-инициации.

Iyanifa Telarok пишет:
Цитата:
Наверно Вам будет интересно знать, что Эфанола из Оде Ремо, Нигерия. Я постоянно просила (ВКЛЮЧАЯ AWOYADE ADESANYA-АРАБА ОДЕ РЕМО), и ещё именно тех, кто думает или полагает, что женщина не должна быть приобщена в тайны IFA, чтобы они прочитали мне хоть один стих из нашего текста, который запрещает это, пожалуйста.


Комментарии Винсента Вайта: Ifa loun okitipi orisa okunrin. Прочтите внимательно предыдущий мой комментарий.


Iyanifa Telarok пишет:
Цитата:
IFA, как СИСТЕМА ПРЕДСКАЗАНИЯ использует вчера, что является историей, чтобы оценить и постигать сегодня и проникать в будущее. Манера, в которой решались проблемы, были решены в былые дни, и эта манера может все еще использоваться сегодня, чтобы достигнуть удовлетворительного решения проблем сегодня, несущего повышение сил, устраняя слабость, извлекая выгоду из возможностей и устраняя угрозу жизни, и еще многое - то, что инициирование в тайны Ifa может дать кому либо. ТАК ПОЧЕМУ, ИСКЛЮЧАЯ ЖЕНЩИН? Оду Ифа говорят о том, насколько же это важно - для кого-то, чтобы знать и понять его/ее цель и миссию на земле. В течение инициирования в Ифа, новичок будет знать Оду их "рождения". Теперь, позвольте мне, опереться на Оду Ифа OgbeKeruwate.
Это одно из многих Оду, которые подчеркивают важность “Itelodu”.


Комментарии Винсента Вайта: Itelodu инициация не возможна без Ориша Оду, об этом сказано в стихах Irete Ogbe и Ose Oyeku. Зачем исключать женщин? А кто сказал, что их кто-то исключает. Есть древние церемонии согласно духовной линии Оде Ремо это Sode где женщина получит все необходимое от Ифа как Apetebi – жена Бабалаво. Стих из Оду Okanran Sode сообщает, что Апетеби (женщина имеющая руку Ифа), обладает всем необходимым для достижения успеха в жизни.

Okanran-Nsode
Orunmila lo di kutukutu n sode
Ifa mo lo di werewere n dade
Orunmila ni Apetebi pale Edu
Tabi ko pale Edu
Won ni Apetebi pale Edu 5
Orunmila ni Apetebi ba pale Edu
Yoo nii gurukan inu
Orunmila lo di kutukutu n sode
Ifa mo lo di werewere n dade
Orunmila ni Apetebi pale Edu 10
Tabi ko pale Edu
Won ni Apetebi pale Edu
Orunmila ni Apetebi ba pale Edu
Yoo nii gurukan eyin
Orunmila lo di kutukutu n sode 15
Ifa mo lo di werewere n dade
Orunmila ni Apetebi ba pale Edu
Tabi ko pale Edu
Won ni Apetebi pale Edu
Orunmila ni Apetebi ba pale Edu 20
Yoo nii gberumi-somi owo
Dia fun Jebutu
Tii saya Agbonniregun
To feyin ti moju ekun sunrahun omo
Ebo ni won ni waa se 25

Перевод:
Орунмила говорит, рано мы завязываем бусинки Ide (браслет Ифа)
Орунмила спросил их, заботятся Апетеби о святыни Ифа или нет?
Они ответили, Апетеби заботятся о святыне Ифа
Орунмила объявил, если Апетеби будет заботиться о святыне Ифа
Она получит жизнь в своей матке
Она будет благословлена жизнью на своей спине (женщины йоруба носят детей на своей спине)
Она получит все блага
Предсказание для Jebutu
Кто была женой Agbonniregun (другое имя Орунмила)


Iyanifa Telarok пишет:
Цитата:
Это очень важно в рассвете жизни узнать Оду, которое короновало кого-то, Ифа открылась для Олупо Алаелу и его жены Осуфунмилайо, когда они оплакивали все благословения и благосостояния, и все, что они делали, не было успешным, и их жизнь была жестка и трудна, как камень. Им обоим советовали пойти для инициирования в Ифа, в то время, когда какая либо женщина остановит свой взгляд на Оду. Это произошло, после чего Олупо Алаелу и его жена знают Оду их рождения, и понимают, как иметь дело с жизнью в целом.


Комментарии Винсента Вайта: Для того чтобы жизнь не было трудна как камень нужно прийти к Бабалаво кто сделает хорошую работу или церемонию Sode. Стих из Okanran Sode (Ogbe) сообщает что женщина Jingbinni жена Орунмила достигла всего пройдя церемонию Sode :
Aye ye Jingbinni
N ni yin awon Babalawo
Awon Babalawo n yin Ifa
O ni bee lawon Babalawo toun wi
Asese ru ewe ogunsere
Won a maa wu Eleko tiigi
Titi ale maa sapa kaka soloriri
Adifa fun Jingbinni tii saya Orunmila
Jingbinni de o aya Awo
Awo to si gbo Ifa a gbe ide borun
Jingbinni de o aya Awo
Jingbinni deni ola laye

Перевод:
Предсказание для Jingbinni жене Орунмила (Orunmila)
Если она получит Ифа (Ifa), жизнь ей понравится (имеется ввиду не Тефа, а Sode)
Она тогда начала танцевать и радоваться
Она начала восхвалять своего Бабалаво (Awo)
Ее Бабалаво (Awo) восхвалял Ифа (Ifa)
Она сказала, все сбылось, что сказал ей Бабалаво (Awo)
Предсказание для Jingbinni жене Orunmila
Хороший Бабалаво одел ей IDE (браслет Ифа (Ifa))
Jingbinni – жена жреца
Jingbinni достигла богатства на земле


Iyanifa Telarok пишет:
Цитата:
Инициирование в Ифа охватывает коронацию во всех Ориша по сравнению с коронованием в Одного Ориша. Рождение Оду является прекрасным отражением его/ее судьбы в этой жизни. Инициированному, будет дано получение ASE, чтобы исполнить его/ее судьбу в этой жизни, что позволит знать, самый короткий план о его курсе действий. Кроме того это говорит о том, что он или она может делать или должны прекращать делать, чтобы находиться в прекрасном равновесии с его/ее внутренним Я, что в конечном итоге привнесёт равновесие с внешней вселенной. Вы будете в состоянии найти и получить все ваши цели, удовлетворить ваши амбиции, осуществить ваши желания в пределах самого короткого времени, расходуя наименьшее количество энергий.



Комментарии Винсента Вайта: Чтобы все это узнать (отражение судьбы) достаточно пройти Sode. К тому же я думаю американке известно, что получение Ифа еще не решение ее меркантильных проблем. Получение Ифа дает возможность решить проблемы через Ифа практику, соблюдения табу, терпения, чистоты, порядочности и честности. Я надеюсь, об этом еще помнят последователи Ифа.
(Продолжение следует…)

Aboru aboye abosise!

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-12, 02:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
Цитата:
Я постоянно просила (ВКЛЮЧАЯ AWOYADE ADESANYA-АРАБА ОДЕ РЕМО), и ещё именно тех, кто думает или полагает, что женщина не должна быть приобщена в тайны IFA, чтобы они прочитали мне хоть один стих из нашего текста, который запрещает это, пожалуйста.


Кто такая ты, что постоянно спрашивает Араба?

Цитата:
ЗНАЧЕНИЕ:
Ogundofun,
Olokanran fo oloye,
Irunn lawo Onisaki,
Obu оbirin tuto ki oko o sa,
Ko je ki oko omi ko je ki awayo o fo hun,
Arere kosu Eye osa:

все это - имена студентов Орунмила,
Баба преподавал им, как предугадать, Баба преподавал им, как сделать инициирование,
они являются хорошо осведомленными в Ифа.
Они хорошо осведомлены в предписании Ифа и в медицине.

Я хочу заострить ваше внимание, на именах предсказателей, это имена принадлежат, как Бабалаво, так и Ийянифа.


Полный бред, это стих не сообщает об Ийяонифа. Это всеровно, что я напишу:

"бла? бла! бла!?"

Давайте изучим слова "бла? бла! бла!?", ведь в них скрыт тайный смысл того, что если люди пингвины, им не стать слонами. В моих словах большая мудрость. Понимаете?

Цитата:
Irunn lawo Onisaki (кто то волосатый - awo Onosaki) может быть, тут имеется ввиду мужчина.


А может и не мужчина, но тоже хорошо. Главное, что кто - то волосатый, а кто-то лысый. Но это веская причина содрать от 2000 до 3000$ за Тефа для женщин.

Цитата:
Недавно вышла книга, "ЖЕНЩИНЫ В РЕЛИГИИ ЙОРУБА" написанная OLUWO OLATUNJI SOMORIN.
Oluwo Olatunji - Babalawo от Оде Ремо, который приобщает женщин к IFA в Оде Ремо.


Я жду с нетерпением эту книгу на русском языке, чтобы дать свои комментарии.

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB