Шарлатаны, жулики или завистники?
Во всех сферах услуг или товаров в мире, даже на самые лучшие товары вы можете найти плохие отзывы. Как правило, чем популярнее человек, тем скандальнее о нем отзывы, тем больше конкурентов пытаются его "задавить". Больше сплетен написать. На данный момент существует не здоровая тенденция “задавить” клеветой, ложными обвинениями другого, ради собственной как им кажется “репутации”. Занимающиеся этим люди изначально находятся в ущербной позиции, особенно если они являются представителями Ифа-Ориша и других афро-карибских традиций. Кто избрал такой путь устранения своих конкурентов, а именно выдвигая ложные обвинения, оскорбления, информацию, не подкрепленную фактами, показывает, что не способен бороться другим способом и добиться внимание к своей персоне.
Именно поэтому мнение в вопросах отзывов о ком-либо в Интернете верить нельзя. Так как за любым негативным отзывом может стоять человек, являющийся конкурентом, пишущий лож, для того, чтобы клиентуры шло больше именно к нему, например - Он не тот за кого себя выдает, много говорит и ничего не умеет, или – ОбщинаЭгбе Оми Туту это все обман, а у нас на Кубе делают горшки для Предков из ушей осла или палками с ушами…
Интернет это полная свобода любого слова, где человек может написать все, что ему заблагорассудится без малейшей на то ответственности (кстати, это самообман, так как рано или, поздно, человек ответит за каждое свое слово).
Тем кому охота поливать других грязью, подобно базарным бабкам, жрецами или магами являться в принципе не могут, так как у реальных практиков много работы. Жрец не станет опускаться до того уровня, чтоб унижая других казаться сильнее и могущественнее, делом показать нужно, а не сплетнями. Сплетнями доказывают только базарные бабки, но никак не мастера.
Удачи в конкурентной борьбе, главное штанишки подтяните.
_________________ Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.
Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.
|