Ифа-Ориша Западно-Африканская магия, религия, колдовство

Независимый Форум для практикующих Ифа, Ориша, Эгунгун, Водун, Вуду, Сантерия
Текущее время: 29-04, 01:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ашeгбе и Олоогун что это такое?
СообщениеДобавлено: 13-05, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10, 22:35
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Aboru Aboye!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-05, 23:14 
Alaafia!

Насколько мне известно, то asegbe это такая разновидность juju(проще говоря колдовство) которое защищает от преследований со стороны закона.
Надеюсь Олуво меня поправит, если я ошибся.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
Добрый вечер.

Абсолютно верно. Ашегбе, абилу, исаси, мадарикан, авуре и т.д. и т.п. содержат различные рецепты, но реализовать силу этих рецептов может не каждый. Можно выполнить все инструкции следую рецепту, но работать ничего не будет.

Я был свидетем в Африке, как в одной деревне делали одно и тоже мыло по одному и тому же рецепту. Две разыне семьи, в одной семье мыло работает, в другой нет. Почему?

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-05, 23:59 
Aboru Aboye!

В Традиции Ишеше (Олоогун или Онишегун) есть отдельный раздел посвящённый накоплению и преобразованию Аше конкретного адепта. Одним из главных условий для этого процесса является регулярная практика и соблюдение духовной дисциплины.
Таким образом Тайна защищает саму себя...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-05, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
Ogbo Ato!

практики oloogun, абилу, исаси и т.д. если Аво хочет иметь ире и удачу в жизни не должен их реализовывать на практике. Вместе с их использованием, человек будет разрушать свой дух и снижать качество потока Ифа.

Ифа эта сила если вы идете с ее потоком. Незря стих из Оду Ифа Ogunda Masa сообщает: Ebo lo ma j ' oogun lo o, что означает Эбо более эффективно чем все колдовство и заклинание.

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Последний раз редактировалось Винсент Вайт 19-06, 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 17:37 
Aboru Aboye!

А что делать тем у кого в судьбе не прописано быть Аво?
И нужно ли впринципе нарабатывать поток Ифа тем, кому по судьбе быть жрецом Ориша или Ийами к примеру? Не будет ли это по сути нарушением принципов Ифа, которая рекомендует следовать своему предназначению?

Как говорят в Индии: "Лучше плохо следовать своей Дхарме, чем хорошо следовать чужой".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
Ogbo Ato!

Цитата:
А что делать тем у кого в судьбе не прописано быть Аво?
И нужно ли впринципе нарабатывать поток Ифа тем, кому по судьбе быть жрецом Ориша или Ийами к примеру? Не будет ли это по сути нарушением принципов Ифа, которая рекомендует следовать своему предназначению?


Все это будет известно в Игбоду на первом и втором предсказании Итефа.

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-05, 19:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Ifa a gbe ooo!

Жрецов Ийями нет.


Цитата:
Лучше плохо следовать своей Дхарме, чем хорошо следовать чужой".

Иногда некоторые люди получают Оду Бабалаво, но не практикуют Ифа и немогут реализовать свой статус. И наоборот бывают случаи когда не имя Оду Бабалаво, человек достигает успеха в практике Ифа. При этом не замарачивась олоогун, бубуру, абилу и т.д. и т.п.

- Чтобы не отягощать свою дхарму не стоит лезть туда где она еще сильнее будет отягощена.
- Лучше безупречно и хорошо следовать чужой дхарме, чем своей. Иногда чужая дхарма являеться нашей дхармой.
- Умные учаться на чужих ошибках. (Мудрость практического опыта Ифа в Мегаполисе)

Главное не принять навееную eleye дхарму за свою. Поэтому только Бабалаво и Свет Ифа может дать нам руководство относително нашей судьбы в Игбоду.

Aboru Aboye.

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Последний раз редактировалось Awo Fadayo Adesanya 19-05, 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12, 11:50
Сообщения: 93
Aboru Aboye!
Позвольте и мне поучаствовать в вашем диалоге))))
На сайте yorubaorganization.com была статья посвященная Шигиди.
На сколько мне известно , что Искувство создания Шигиди пренадлежит к направлению Ологун.
Вопрос следующий: "Использование Шигиди для той или иной задачи предписываеться Оракулом Ифа? Или на усмотрение жреца?"
нет... задам вопрос по - джругому.
"Известны ли Вам случаи того , чтобы решать конкретную проблему необходимо использовать Шигиди ?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Ifa a gbe ooo!

Цитата:
Вопрос следующий: "Использование Шигиди для той или иной задачи предписываеться Оракулом Ифа? Или на усмотрение жреца?



Cуществует очень много шигиди. Есть около 70 Оду Ифа в которых описаны различыне Шигиди. Таким образом как делать различные шигиди знает Бабалаво, а когда их использовать и для каких целей знает Ифа. Например, в одном Оду будет рекомендация использовать шигиди для защиты от ику, тогда как в другом Оду отразить через специального шигиди проклятие наведеное олоогун, ошо или аджэ.

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-05, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12, 11:50
Сообщения: 93
Mo Juba ! Ire Gobogbo! Ire ni Alafia!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 01:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
Цитата:
Колдовские практики oloogun, абилу, исаси и т.д. если Аво хочет иметь ире и удачу в жизни не должен их реализовывать на практике. Вместе с их использованием, человек будет разрушать свой дух и снижать качество потока Ифа.


Хочу внести ясность. Не все методы медицины-ологун, жрец т.е. Бабалаво должен использовать на практике.

Oloogun - Травники
Как таковой инициации Олоогун нет. Это более не менее обученные люди земной магии. Этим термином (oloogun) мы называем определенную медицину и травников (baba-ologun) или adahunse. Ologun или травники занимаются целительством (если Бог дал такой дар), предотвращают болезни или неудачи с помощью трав, корней, коры, заклинаний, талисманов и т.д.
Жрецы работающие в святынях
Baba-Olorisa жрецы обладающие более высоким доступом к силе. Олориша или Ийялориша имеют социо-ритуальное значение.
Занимаютмя целительством, предлагают жертвы богам от имени людей.
Baba Alawo (высший жреческий статус в традиции йоруба)

Обладают самым высоким доступом к высшим силам (не те кто прошел Тефа (Ифа инициация), а те кому сказала об этом Ифа, что он Бабалаво).

Бабалаво помимо тяжелых церемониалов также должен знать практику ологун т.е. методы защиты и лечения при помощи трав, корней, заклинаний и т.д. Бабалаво это жрец, предсказатель судеб, травник и целитель (если Бог дал этот дар).
На самом деле практика олоогун не что иное как медицина Ифа и она есть в каждом стихе Оду Ифа. Именно Бабалаво Атеше и есть знатоки ологун медицины.

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB