Ифа-Ориша Западно-Африканская магия, религия, колдовство

Независимый Форум для практикующих Ифа, Ориша, Эгунгун, Водун, Вуду, Сантерия
Текущее время: 25-04, 10:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26-06, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26-06, 11:01
Сообщения: 2
Вопрос в теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 11:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 04:12
Сообщения: 458
Откуда: Киев
Ifa a gbe ooo!

Как и получение котла с конголезскими богами в Оша-Ифа, так и жезл Осун ввиде маленького петушка, так и многие НОВШЕСТВА которые они прописали в стихи Ифа, часто базируясь на политическом интересе нежели духовном росте. Африканцы, а именно йоруба не понимают молитв на которых кубинцы проводят церемонии, это уже не литургический язык йоруба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 11:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 04:12
Сообщения: 458
Откуда: Киев
Вот одна из участниц форума писала ранее:
Цитата:
После церемонии Воинов Вы
получаете: голову Эшу Элегуа+камень Элегуа, камень Ошоси+маленький металический лук, камень Огун+ 7 металических предметов(кирга,мачете,наковальна...). Так же Вы получаете 5 кольярес (бус): Эшу, Ямайя, Ошун, Шанго,Обатала( на Кубе вместо Ш произносят Ч -Эчу,Яманжа,Очун, Чанго,Обатала).
Поначалу можно запутаться потому как очень часто кубинци называют Ориша католическими именами Ошоси-Сан Норберто, Огун-Сан Педро,Орунмила-Сан Франциско, Ошун-Каридад Дэ Кобре,Шанго-Санта Барбара,Обатала-Сан Мерседас,Бабалу Ае-Сан Лазер и т.д.



Все это выдуманные церемонии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 11:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 04:12
Сообщения: 458
Откуда: Киев
Еще одна выдумка. Я вам буду сюда сбрасывать различный материал step by step.
http://ileyoruba.flyfolder.ru/topic470.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Источник http://www.archivocubano.org/adekayin_01_eng.html
Цитата:
6. Oriate has derived his authority from several orisha. Elegua who is the messenger of all 401 orisha in heaven, as well as the ancestors is the guide of the oriate. By performing divination with the cowry shells of Elegua, the oriate can know the will of any and every orisha and ancestor as well as an individual's ori/destiny. From Obatala to whom the art of cowry divination belongs and whom granted the vocations to each orisha, man and woman. To Oshun/Yemaya who learned the art of Ifa and cowry divination and gave it to all the other orisha. To Osain who grants the oriate the authority to use leaves, plants and roots to heal people and consecrate religious objects. To Shango his patron and finally, to Orunmila, who in antiquity granted the oriate with the full rights and authority to perform his initiatory and other rituals entirely and autonomously.



Таким образом в тексте сообщается, что Орунмила дал власть Ориате действовать автономно.

А теперь вопрос от кого?

Ответ от Бабалаво.



Ориате - жречество выдуманное как и многое другое в кубинской Сантерии Оша-Ифа. Как только они это придумали они вписали все это в стихи Оду. Почему я не верю кубинским Оду Ифа? Да потому что почти 70% историй и писаний уже выдумки Нового Света.

Правила, церемонии, табу прописанные в кубинских стихах Оду Ифа, НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С АФРИКАНКСКОЙ ИФА.

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Последний раз редактировалось Awo Fadayo Adesanya 26-06, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Цитата:
8. The oriate is exempt from any personal taboos that would prevent him from performing a ritual in an otherwise lawful manner.


Ориате освобожден от личных табу.

Все это было искуственно создано на Кубе во время религиозного конфликта. Одна группа откололась от другой, отказалась геям давать полную Ифа инициацию, из-за отказа появились ребята бросающие 16 каури и интерпретирующие 256 Оду. Полный бред.

Ориате считают себя выше Бабалаво, в традиционной африканской Ифа нет выше Бабалаво жрецов кроме Орунмила.


Не один представитель из кубинской традиции Сантерия-Лукуми-Оша Ифа не может учить тех, кто обучен в Африке. ЯЙЦА КУР НЕ УЧАТ.

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Ифа сообщает нам в Оду Ogunda Ose:
E baa lo loo lo bi olo
E baa re ree re bi ere
Ibi ti e ti lo naa
Le o pada si
Dia fun Ojola
Omo Ere L'apa
E ma ma paa o
Eran ab'ohun ni o
e ye e ma p'Ojola
Omo Ere L'apa
Ifa ni Isheshe lo amm leke
Isheshe lo maa gbeniyan

Кратко стих собщает, что

Ишеше (изначальная традиция Ифа) будет преобладать как далеко бы вы не отошли от истока.

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
Buenos días amigos!

Aurora Lamar era oriunda de Matanzas, Pueblo de Sabanilla. José Urquiola Pata de Palo y Panchita Lamar la inician como santera en la Ciudad Habana en el año 1928.

Все остальное чуть позже, сейчас делаю трабахос. Elebo ждут.

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-07, 15:17
Сообщения: 17
Здравствуйте! Извиняюсь, что немного не в тему, зато про Кубу и Трабахо :mrgreen: , (вот отсюда:"http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=103&t=30435&start=60")

"Анекдот, на мой взгляд, очень отражающий кубинский характер:

Фидель собрал митинг на Площади Революции:
-Компаньерос и компаньерас! Жизнь дала трещину! Советский Союз развалился! Помощи ждать неоткуда! Пора браться за ум! Хватит бухать ром и танцевать сальсу! Нужно работать! Трабахо(работа)-си, сальса-но! Вива ла револусьён! Вива ель сосьялисмо! ТРАБАХО-СИ! САЛЬСА-НО!
Народ с воодушивлением:
-Ура!!!! Вива Фидель! ТРАБАХО-СИ, САЛЬСА-НО! ТРАБАХО-СИ, САЛЬСА-НО! ТРАБАХО-СИ, САЛЬСА-НО!
И под ритм сальсы, хлопая в ладоши, митинг переходит в фьесту:
ТРАБАХО-СИ, САЛЬСА-НО! ТРАБАХО-СИ, САЛЬСА-НО!
ТРАБАХО-СИ, САЛЬСА-НО!........."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
трабахо си...

В 19 и 20 веке многие кубинцы отправились в Африку в попытке восстановить пробелы в стихах Оду Ифа и соответственно в практике.

В 1950-ых Сантеро заменяли испанские транслитерации языка Lucumi на йоруба.

Очень сильные изменения традиции на Кубе произошли во время конфликта между Гаваной и Матанзасом. Именно тогда появилась церемония вручения 7 горшков Орича (Ориша), как и получение воинов: Элегуа, Очоси, Огун и Осун.

Многие из неопытных кубинских жрецов Ифа в России пишут, считают, что нет церемонии метки свободы и хранители традиции Ифа ее выдумали. Они склоняют мое имя в надежде унизить в глазах других людей. Когда у человека нет не малейшего шанса нанести оппоненту удар или отстоять свое мнение он начинает склонять его имя, тем самым опуская себя на самый примитивный уровень. Поэтому как в басне слон и моська он подобно мелкой собачонке лает на слона, которому абсолютно нет дела до этой собаки.

Как известно не знание не определяет отсутствия. Это касается метки свободы, о которой эти жрецы не имеют ни малейшего представления и убеждают в этом других.
Так например, стих Irosun Ose (Oso) сообщает как делать Шигиди для защиты от eleye – сил птиц, знает ли кто-то из кубинцев как делать подобные предметы силы? Так вот если нет, это не означает, что этого нет в нашей традиции Ишеше.

Как правило, когда вы попадаете в руки к сантеро вам будут давать рекомендации, которых в природе не было никогда в африканской Ифа. Вы получите не только не нужные инициации, но и рекомендации.
Каждому свое и я уважаю ваш выбор, ибо вы выбрали себе такую голову Ори на Небесах, более подробно прочитайте в моей новой статье об этом. http://www.yorubaorganization.com/wp-content/uploads//ORI_IPIN_IWA.pdf

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Последний раз редактировалось Винсент Вайт 26-06, 18:49, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-06, 19:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Цитата:
Многие из неопытных кубинских жрецов Ифа в России пишут, считают, что нет церемонии метки свободы и хранители традиции Ифа ее выдумали.


Как много стихов им известо из каждого Оду?

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-06, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12, 11:50
Сообщения: 93
Абору Абойе!

Цитата:
Они склоняют мое имя в надежде унизить в глазах других людей. Когда у человека нет не малейшего шанса нанести оппоненту удар или отстоять свое мнение он начинает склонять его имя, тем самым опуская себя на самый примитивный уровень.


Склонение имен, это максимум того на что хватит у них интелекта и Аше))) Каждый реализовывает свой потенциал в меру его количества .
С Уважением, Hetcorion.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 17:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 04:12
Сообщения: 458
Откуда: Киев
Источник http://www.nigawa.info/ifaorishalibro/odundafa.htm



Другими словами в кубинской Сантерии или Оша Ифа много выдуманых церемоний, изречений, сказок, "правил" или "правильности' проведения церемоний. Не один практик не будет брать учение Ифа у кубинского Бабалаво, так как последний не обладает доступом к полному объему практической по ОДУ ИФА, МЕДИЦИНЕ ИФА и т.д.

Любой практик будет с уважением относится к человеку изучающему Ифа не один год в Африке. Только глупцы будут считать иначе.






BABALAWO CUBANO CONSAGRADO POR SEGUNDA VEZ..

IFASHADE es un Babalawo cubano quien vive en En el extranjero, se consagrò por segunda vez como Babalawo en Africa y es miembro de la orden de los Ogboni. El està en desacuerdo con la forma de trabajo de la regla de osha y de los creyentes de IFA en Cuba, hemos tomado sus propias opiniones ya publicadas ;

En primer lugar estos “supuestos” OBASES (ORIATE), y decimos supuestos, pues si usamos el significado de dicha palabra tendríamos que decir OBA=REY, OBASES=REYES ó si aplicamos la palabra ORIATE ( palabra de origen cubano y que no tiene significado, pues no existe en el lenguaje yoruba ) , son los que según las reglas de iniciación en la tradición Orisa –Ifa Cubana, son los encargados de realizar todas las ceremonias en lo que ellos denominan cuarto de “santo”. Ahora bien, el porqué estos “señores” son los encargados de realizar las ceremonias, tiene la siguiente explicación:

Cuando los esclavos, comenzaron con su culto a los Orisa e Ifá fuera de su ambiente, jamás crearon dicha figura (Obá u Oriate), esta figura aparece con los años a raíz de que los babalawos existentes en Cuba eran contados, es decir, la figura del babalawo en cuba no era como lo es actualmente, según nuestros informes y nuestras investigaciones, eran contados los babalawos que existían en los orígenes de la regla de Orisa – Ifá de Cuba.

Al comienzo de la Regla Orisa –Ifá en Cuba, quienes eran los que realizaban todas las ceremonias eran los Babalawos ( en Africa siempre ha sido así), el Oráculo del Dilogun jamás había existido en Cuba antes de la aparición de dicha figura (Oba u Oriate) y si analizamos cualquier libro existente de Ifá en Cuba y lo comparamos con lo que existe del Oráculo del Dilogun (sólo existe en Cuba) podemos apreciar que es una copia del Ifá Cubano, lo que los Obases u Oriateses hablan en el momento de realizar un Itá.

En Cuba se dice que los Cauries (caracoles en el número de 18 de cada Orisa excepto el de Elegba donde hay 21) son la boca del Orisa, es decir, son por donde habla Orisa. Esta información es ROTUNDAMENTE FALSA, los Cauries, lo que verdaderamente representan no es ni mas ni menos que la parte MATERIAL del ORISA en cuestión. Esto que afirmamos, lo podemos ver si analizamos un ITA de cualquier iniciado en Orisa ( en otro artículo hablaremos acerca de los diferentes Odu que en la iniciación de IFA tiene un Babalawo), por lo general cuando una persona se inicia en el culto Orisa de Cuba reciben una serie de Orisas ( concretamente, lo que se instituyó - no se sabe cuando ni porqué, ni con que interés - con la entrega de lo que llamamos los “santos reglamentarios”, que son Elegba, Obatala, Shangó, Yemaja, Oshún y en algunos casos Oyá. A estos se le adicionan los que se designen en Itá y los que en la casa de la madrina o padrino se hayan tenido como norma). En relación a esto y por propia experiencia, cada Orisa habla en Itá y cada Orisa por lo general se contradice. Conocer un Itá de Orisa en Cuba y tratar de aplicarlo, es la MAYOR INCOHERENCIA que un ser humano puede realizar –quienes hayan sido iniciados en Orisa saben de lo que hablo – debido a las propias contradicciones que “supuestamente” los Orisas caen.

En nuestra investigación en Cuba y para ello quien lo desee lo puede verificar en la propia Biblioteca Nacional de Cuba, en los principios del Culto Orisa ( ya hablaremos en otro artículo sobre Ifa ), no se entregaban lo que hoy en día se conoce como Orisas Reglamentarios, sólo se entregaba Elegba y el Orisa tutelar de la persona y estos eran entregados ( incluimos el ceremonial ) por parte del Babalawo.

Sres. del Consejo de Sacerdotes Mayores Obases (Oriaté) de la República de Cuba y Sres. de la Asociación Cultural Yoruba de Cuba, ante lo expuesto anteriormente y por experiencias propias, así como investigaciones realizadas sobre el Culto a los Orisas e Ifa de Cuba, nosotros ( Yorubaweb. Info ) afirmamos que la Regla de Orisa e Ifa en Cuba, es contradictoria es su CEREMONIAL entre otras cuestiones y que hoy en día tanto el CEREMONIAL como la INDIOSCINCRACIA del Culto a los ORISAS como IFA dista muy mucho como fue en sus orígenes EN Cuba.

CLAVES MÌSTICAS DE LOS OGBONIS EN IFA-ORISHA CUBANO.EN LAS LIBRETAS DE APUNTES RELIGIOSOS HAN QUEDADO PLASMADAS FRASES Y CONCEPTOS DE MANERA EXPLICITA DE LOS MAYORES AFRICANOS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Цитата:
Sres. del Consejo de Sacerdotes Mayores Obases (Oriatщ) de la Repњblica de Cuba y Sres. de la Asociaciѓn Cultural Yoruba de Cuba, ante lo expuesto anteriormente y por experiencias propias, asэ como investigaciones realizadas sobre el Culto a los Orisas e Ifa de Cuba, nosotros ( Yorubaweb. Info ) afirmamos que la Regla de Orisa e Ifa en Cuba, es contradictoria es su CEREMONIAL entre otras cuestiones y que hoy en dэa tanto el CEREMONIAL como la INDIOSCINCRACIA del Culto a los ORISAS como IFA dista muy mucho como fue en sus orэgenes EN Cuba.



Практика Ориша Ифа на Кубе противоречива во многих точках. Особенно если изучаешь кубинские стихи Оду Ифа. Кубинская Сантерия образовалась в процессе конфликтов и в этом процессе многое утерялось или заменилось другими компонентами не африканского происхождения.

Почти все кубинские Оду Ифа имеют приписанные на Кубе истории или патаки в которых мы с трудом обнаружим африканскую философию. Хотя каждому свое....

Так в наборе посвящения "воинов" с Элегуа или по африкански Элегбара (я надеюсь они делают рабочие предметы силы), Очоси или по африкански Ошоси, и Огун идет жезл Осун это статуэтка с маленьким петушкм (фото ниже). Нафига он идет в этом комплекте одному богу известно. Это не жезл Бабалаво (жезл Осун), а что это? Это маленький петушок который имеет мистическую функцию защитит вас :lol: Ха-ха-ха!

Изображение

Жезл Бабалаво или Осун имеет другой вид, размер и т.д.
Для каждого Ориша есть свой жезл.

Очун (по африкански Ошун) поклоняются в церкви.
Изображение
Действительно в Сантери придерживаются африканских корней?
Мы не путаем 2 потока энергии? Или вы хотите сказать, это увеличивает силу Ошун? Давайте не будем идиотами, а будем следовать мудрости Ифа.

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-07, 20:10 
Абору Абойе!


Ситуация с Сантерией слегка напоминает ситуацию с европейской дохристианской Традицией. В Европе после крещения тоже долгое время было много синкретических элементов. И это несмотря на наличие инквизиции(в случае с католическими странами) или просто преследований со стороны властей(в случае стран православных). По итогу всё закончилось тем, что мы видим сейчас. Языческая Традиция Европы существенно искажена или уничтожена. Во многом Она является более исторической реконструкцией(это в лучшем случае) нежели Традицией с линией преемственности.
Я думаю, что с Сантерией произошло бы то же самое, не потеряй католическая церковь свои позиции в конце 19 века.
Это я к тому, что не так важно какой иеросун используют на Кубе и насколько резос и кантос вообще имеют отношение к Африке. Есть другой интересный момент.
Уже было сказано, что Сантерия это мост для возвращения к африканским истокам. Но есть и обратная сторона. Сантерия так же может являться инструментом для уничтожения западноафриканской Традиции в Диаспоре посредством искажения изначального потока Ифа, а потом переходом в чистое христианство. Для тех кто глубоко изучает Ифа и способен думать будет понятно почему в Сантерии не сохранились культы Эгунгун и Ийами. Именно это, по моему мнению, является причиной по которой латинская церковь признаёт Сантерию ответвлением христианства.
И до сих пор остаётся вероятность, что лет эдак через 500 потомки современных сантеро будут рассказывать: "Да, наши предки поклонялись Очун, но они просто были дикими и необразованными язычниками и не знали что это Дева Мария. Аминь :smile: "

Поэтому вышесказанное, как по мне, намного страшнее чем поклонение железному петушку после католической мессы( или l'messe noir ? :twisted: )

Ire lona ooo!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-07, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-10, 22:35
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Цитата:
"Да, наши предки поклонялись Очун, но они просто были дикими и необразованными язычниками и не знали что это Дева Мария.




:lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 15:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 04:12
Сообщения: 458
Откуда: Киев
Цитата:
Как правило, когда вы попадаете в руки к сантеро вам будут давать рекомендации, которых в природе не было никогда в африканской Ифа. Вы получите не только не нужные инициации, но и рекомендации.


Не удивительно, ведь коммунисты-кубинцы старались уничтожить традицию.

В конце революции в 1960-ых и 1970-ых считалось что Ифа-Орича на Кубе несоответствует строительству современного, технически ориентированного социалистического общества.
На Кубе в 1967 Отдел Психиатрии Departamento de Psiquiatria Transcultural de la Academia de Ciencias y el Departamento de Salud Mental провели исследования. Предметы исследования состояли из 200 практиков Сантерии и Espiritismo в возрасте между тридцати и сорока лет. Это были люди из Гаваны и Матанзаса. (Источник Ayorinde, Afro Cuban Religiosity, Revolution and National Identity, 116.)
Короче их признали психически больными. Другими словами практикующие африканскую Ифа были надеты ярлыки
'психически больные' из-за их религиозных верований. Уже в 1980-ых Министерство здравоохранения продолжало рассматривать участие в религиях африканского происхождения как патологическое поведение. Истчоник McGarrity, “Race, Culture and Social Change in Contemporary Cuba,” 199.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 16:25 
Абору Абойе!

Вообще история взаимоотношений режима Фиделя и Сантерии более запутанна. Есть версия, что Сантеро поддерживали его революцию, а Палеро в свою очередь поддерживали Фульхенсио Батиста(который, насколько мне известно, сам был инициирован в Пало).
Стоит вспомнить, что у партизан ЧеГевара было не более сотни бойцов, которые успешно противостояли правительственной армии у который была и пехота, и бронетехника и авиация. Так что кубинская революция определённо не без помощи чуда случилась.
Однако, как это бывает в истории, новая власть уничтожает тех чьими руками революция была свершена. У ЧеГевара отношения с Фиделем похолодели, а Сантеро начали преследовать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 05:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
Para amanecer mañana, hay que dormir está noche.

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 05:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
До кубинской революции Ифа-Оча практика не была на высоте, соответственно пропадали секреты и тайны Ифа. После революции, на Кубе была упразднена статья 40, которая содержала серьезное наказание для тех, кто практиковал Ифа. И самое важное для кубинцев :lol: были упразднены ограничения, которые запрещали верующим поступать в Коммунистическую Партию Кубы. После революции на Кубе организовались такие НОВЫЕ религиозные учреждения как: Asociación Cultural Yoruba de Cuba. Ifá Irán Lowo. El Consejo Supremo de la Unidad Abakuá.

Цитата:
Вообще история взаимоотношений режима Фиделя и Сантерии более запутанна.


Víctor Betancourt Eestrada на Кубе развивает африканскую (не кубинскую) традиционную Ифа религию и сделал эбо для Фиделя. Можно прочитать об этом в интервью "ENTREVISTA CON VÍCTOR BETANCOURT ESTRADA; EL BABALAWO QUE LE HIZO UN EBBÓ A FIDEL CASTRO"
http://www.miscelaneasdecuba.net/web/ar ... rtID=22708

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB