Ифа-Ориша Западно-Африканская магия, религия, колдовство

Независимый Форум для практикующих Ифа, Ориша, Эгунгун, Водун, Вуду, Сантерия
Текущее время: 19-04, 09:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-09, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Aboru Aboye!

Изображение

Несмотря на то, что Олуво Фафеми Фаталаби (Винсент Вайт) знают во многих тайных западно-африканских магических Домах, основная наша линия из Ile Ogunti Ode Remo.
В Оде Ремо существует много различных общин, но главой и лидером их всех является Араба Оде Ремо Адесанья Авояде. И именно он благословляет на проведение Ифа церемоний в городе, не взирая на то в какой общине вы будете проходить инициации. Оде Ремо является конгломератом небольших селений Iraye, Eposo, Ogunmogbo, Aare. Все эти небольшие селения подчинены Оде Ремо, а точнее Араба Оде Ремо Adesanya Awoyade.
Другими словами титулы (чиф и т.д.), инициации (посвящения) которые даются будут не действительными без одобрения Араба Оде Ремо Адесонья Авояде и не имеют Аше (духовной силы). Также люди, которые получили в регионах Оде Ремо инициации Itelodu (Ифа инициации) без участия или согласия Араба Оде Ремо Адесонья Авояде не имеют никакого отношения к духовной линии EGBE IFA ILE OGUNTI ODE REMO.
Следует отметить, что существует глава каждого из этих селений, но все главы данных селений подчинены Араба Оде Ремо. Все лидеры и главы разных общин и селений принимают участие в собраниях, которые проводятся периодически в доме Араба Оде Ремо Адесанья Авояде. Главой данных собраний как и главой всех Бабалаво в городе является Араба Оде Ремо Адесонья Авояде. В любом случае, где бы вы не собирались получать Ифа инициации в данном регионе, к какой бы общине вы не обратились, в какую бы часть конгломерата Оде Ремо не поехали, по законам традиции Ифа – для правильности и самое важное эффективности проведения для вас Ифа инициаций (Itelodu) вам потребуется благословение и одобрение Араба города Оде Ремо.




Араба является представителем древнего королевского рода и жрецов Ифа города Оде Ремо. Именно через род Араба Оде Ремо традиция Ифа пришла из Иле Ифе. В настоящее время Араба Оде Ремо 90 лет, он воспитал не одно поколение Бабалаво. Он воплощение мудрости Ифа и представляет реальные древние практики йоруба и чистый поток духовной силы Ифа. Как сообщает в своем интервью Адедайо Олусино Адекойа член всемирной организации Ишеши Агбайе традиционной религии йоруба Ифа и Ориша и житель Оде Ремо: «Если вы захотите пройти Itelodu (полная Ифа инициация) в регионе Оде Ремо вы обязаны следовать древней линии преемственности, которую передали нам наши Предки. Если в регионе Оде Ремо или близ лежащих селений таких как: Iraye, Eposo, Ogunmogbo, Aare что-либо происходит и кто-то получает какой-либо титул и об этом не знает Араба, данные титулы не имеют никакой силы».


Из видео-интервью с Адедайо Олусино Адекойа (смотреть видео )
Ссылка http://www.yorubaorganization.com/?page_id=2619


Вопрос: Будьте так любезны, если мужчина хочет пройти Тефа инициацию в Оде Ремо, является ли необходимым получить благословение и разрешение от Араба Оде Ремо?

Ответ: Каждый 17 день собирается группа Бабалаво и главой этой группы является Араба Оде Ремо. Если же кто-то собирается проводить Тефа инициации, он обязан сообщить об этом Араба Оде Ремо и это закон Ифа. Если вы проводите Ифа инициации в Оде Ремо и на ней не присутствует Араба Оде Ремо это не Тефа инициация. В самой церемонии есть слова, это Араба тот, кто послал нас провести эту церемонию.

Вопрос: Если люди попытаются провести Тефа церемонию в Оде Ремо без согласия Араба, будет ли это означать, что инициированных обманули?

Ответ: Это не просто обман, это означает, что вы не прошли Тефа инициацию. Потому что Ишеше – путь вечной правды. Если кто-то прошел Тефа без согласия Араба это не Ифа инициация.

Вопрос: Если какие либо последствия для мужчины, который прошел Ифа инициацию без согласия Араба Оде Ремо?

Ответ: Да, кончено еcть, потому что инициация не закончена, а человек утверждает, что прошел полную инициацию и он таким образом лжет. Ифа будет всегда спрашивать этого человека, почему ты говоришь лож, ведь твоя инициация неполна. В Ифа традиции есть табу (eewo) и кто нарушает табу не сможет развиваться духовно. Таким образом Ифа будет отвергать вас, если вы нарушаете табу и прошли Тефа без согласия Араба. Это означает что вы не были инициированы. Если Араба не дает Аше (благословения) это означает, что вы ни чего не сделайте. Итак, какие последствия являются для людей которые прошли Ифа инициацию без согласия Араба? Последствия духовная смерть. А если вы духовно мертвы, чтобы вы не делали, какие бы ритуалы вы не проводили, у вас ничего не получится. Вся ваша работа будет не эффективной.

Именно благодаря «непрерывной цепи преемственности» знание сохраняется в своём первозданном виде. Линия преемственности подтверждает истинность или авторитетность получаемого знания. Она помогает избежать измышлений и подмены истинных ценностей второстепенными. Каждый Учитель, передающий духовное знание, должен принадлежать к цепи учителей-учеников, в противном случае нельзя быть уверенным в чистоте и истинности знания, которое он даёт. На территории Украины и России Олуво Фафеми Фаталаби (Винсент Вайт) прошедший церемонию Itowobiye (жреческое признание и метка свободы) представляет духовную линию Оде Ремо. Что означает церемония метка свободы? Простыми словами, человек сдал экзамены. Значит умеет и знает о традиции больше тех, кто еще учиться.


Один из старших жрецов города Оде Ремо Chief Ifayemi Awobola сообщает:

Вопроc: «Могут ли жрецы Ифа, которые не являются Олуво, работать и проводить инициации без прохождения ритуала «метка свободы?»
Ответ: «Нет, это нехорошо. Эта церемония необходима для жреца Ифа, перед тем как он начнет работать с икин Ифа. Эта церемония означает, что жрец Ифа долго учился и теперь получает свободу для самостоятельной работы. Когда вы еще учитесь у своих Старших (Олуво), вы не имеете достаточной духовной силы (аше), поэтому все что вы будете делать для других, будет не эффективно».

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Последний раз редактировалось Awo Fadayo Adesanya 02-11, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-09, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-05, 13:22
Сообщения: 20
Aboru boye!

Другими словами избегайте подделок :)

_________________
Ibare Esu!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-11, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Цитата:
Другими словами избегайте подделок


Абсолютно верно. Я об этом знаю так как являюсь свидетелем появления этой традиции с 2000 года на территории Украины, Молдовы, России и знаю каждого новоиспеченного жреца или левака в сети Интернет. А также уровень развития сознания и подсознания многих кто приходил к нам.
Нет никого на территории России, Украины и Молдовы кто имеет законные права проводить посвящение и обучение кроме Винсента Вайта. http://www.youtube.com/watch?v=njG7ISglxNI&feature=player_embedded
И это по многим причинам. Он обладает большим опытом, это его законный статус, не ворованный и не придуманный. На территории Украины, России, Молдовы, нет людей прошедших церемонию Itowobiye (метка свободы или жреческое признание) которая дает полномочия на посвящение и обучение других людей.
Если нет церемонии itowobiye и человек не является Олуво т.е. не обладающий аше (сила) Оду. Такие инициации как Рука Ифа и другие работы будут не помогать людям избавится от проблем, а наоборот создавать их. Церемонию Itowobiye можно получить только у Араба Оде Ремо и старших жрецов этого города. Других вариантов нет. Именно благодаря «непрерывной цепи преемственности» знание сохраняется в своём первозданном виде. Линия преемственности подтверждает истинность или авторитетность получаемого знания. Она помогает избежать измышлений и подмены истинных ценностей второстепенными.
Единственный кто легитимно прошел церемонию Itowobiye это Винсент Вайт (Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya) в доме Араба (Аденсанья Авояде) Оде Ремо (в 2008 году) после 8 летнего изучения традиции Ифа-Ориша. Из вышесказанно следует, что Винсент Вайт (Олуво Фафеми Фаталаби) представляет законно* духовную линию Ile Ogunti Ode Remo и имеет на данный момент полномочия не только давать посвящения и обучать, но также как Олуво (учитель) давать разрешение своим ученикам (Омо- Аво и Аво) на работу с клиентами. Таким образов все жрецы и жрицы кто входят в дом Олуво Фафеми Фаталаби имеют легитимное происхождение и статус который признают не только в Оде Ремо, но и в других регионах Западной Африки.

*Что такое законно? Это когда вас слушают духи и поддерживают Боги Традиции.

P.S. Есть одна духовная линия в Оде Ремо это ILE OGUNTI ODE REMO (OKANRAN SODE) и нет больше на территории Украины, России и Молдовы никаких представителей традиции Оде Ремо кроме общины Винсента Вайта. В Оде Ремо есть один храм и одна дверь на которой вырезано Оду линии Оде Ремо и это Okanran Sоde

Изображение

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB