Ифа-Ориша Западно-Африканская магия, религия, колдовство

Независимый Форум для практикующих Ифа, Ориша, Эгунгун, Водун, Вуду, Сантерия
Текущее время: 29-03, 14:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24-03, 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Aboru Aboye!

Мой пост базируется исключительно на личном опыте, изучении традиции в Африке и других странах.

Посмотрел газету, называется "Оракул", в ней нашел рекламу:
Цитата:
Внимание единственная зарегистрированная а России община африканской традиции вуду "Зов Предков"... Никаких белокожих жрецов.... только настоящие жрецы, прибывшие в Москву из самой Африки (Нигерии). На личных встречах они помогут вам в решении любых проблем ...


Во-первых, в Нигерии распространена традиция Ифа, факт Ифа и Водун идентичны, но все же есть небольшие нюансы...
Во-вторых, только человек плохо разбирающийся в африканской традиции мог подать такое объявление.
Цитата:
Никаких белокожих жрецов.... только настоящие жрецы, прибывшие в Москву из самой Африки (Нигерии)

Получается, что только темнокожие обладают магической силой? Это безусловно блеф, написанный, исключительно в рекламных целях для большого города Москва, где каждый второй считает себя жрецом Вуду, Сантерии и особенно Ифа (шутка).

Следует понимать молодому поколению, которое кстати потом убедится в этом на опыте, если будет практиковать и изучать.

Родившийся в Африке или на Кубе не имеет больше силы и не обладает, как показывает опыт, большим знанием, только из-за того, что он родился с черной кожей.

Черная кожа не наделяет никого особой магической силой
или умением выполнять предсказание, проводить церемонии, предложить эффективно универсальным силам (Ориша-Ирунмоле) жертвы для достижения различных целей.
Магическая сила приобретается в процессе обучения, личной и длительной практики, развития. Чтобы понять это достаточно внимательно изучить хоть раз стихи африканской традиции Ифа или Водун.

Изучая древние стихи (из оракулов) на которых зиждется традиция как Ифа так и Водун, можно легко понять универсальные принципы устройство тонкого мира и человека.

Kosi abiyamo ti ko le bi awo lomo
Kosi abiyamo ti ko le bi Orunmila...

(Стих из Оду Iwori Wo'di)
Перевод:

Стихи из Оду Ивори Оди сообщают, любая женщина на земле может родить Орунмила и жреца Ифа - Бабалаво.

Таким образом не факт, что черный на Кубе или в Африке обладает достаточным уровнем магической силы или знаний, если СВЫШЕ не дано, родись БЕЛЫМ (шутка) и начни изучать африканскую традицию, а не пользоваться приоритетом своей кожи.

Еще один очень важный момент.

1. Инициация сама по себе не дарует никому безупречный характер; без этого качества вся сила практика будет уходить в никуда.

2. Инициация сама по себе не дает никому знания; как правило после посвящения проходят годы изучения, никто из инициированных африканцев не обладает всеми знаниями как это может показаться белым студентам.

3. Инициация сама по себе не делает человека Старшим;

4. Инициация сама по себе не делает кого-либо истинным жрецом.
Факт, чтобы стать реальным жрецом Ифа или Ориша цвет кожи не играет никакой роли. Как пишет в своей статье Винсент Вайт, " Бабалаво – Судьба, а не личное желание"
Цитата:
В настоящее время среди последователей Ифа существует общее заблуждение, «если я прошел Itelodu (Ифа инициация) значит, все должны называть меня Бабалаво или Баба». Нужно заметить, что практически каждый мужчина народа йоруба, будучи еще ребенком, проходит инициацию Itelodu (Ифа инициация). Однако, наличие инициации совсем не делает его жрецом или Бабалаво. В Мире Духа нет разделения по расовому признаку, а есть Сила, которая и определяет величину практика. А также есть еще одна немаловажная “вещь” – судьба.


Получается, что без соответствующей судьбы, а именно особых энергетических вибраций и должного обучения, вражденных магических способностей, никакой африканец, кубинец и т.д. не поможет клиенту в решении его проблемы.

Таким образом заявление:
Цитата:
Никаких белокожих жрецов.... только настоящие жрецы, прибывшие в Москву из самой Африки (Нигерии)
Снимается с повестки дня. Миф, о том, что черное Вуду - самая сильная магия, ПРАВДИВ, но не всегда в руках черных. Магия работает у тех у кого есть КОСМИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ. Купить его можно, могу продать, пишите initiation@yorubaorganization.ru :cool:

О всех подводных камнях африканских традиций, безусловно лучше конечно в живую обсудить с Oluwo Винсентом Вайтом, он изучал и знает о традиции больше чем я и видел многое, был практически во всех регионах Западной Африки от Оде Ремо до Бенина, от Иле Ифе до Ибадан.

Можно продолжить наш пост следующим стихом из Оду Iwori Meji:

«Iwori teju mo ohun ti nse ni
Bi o ba te Ifa tan
Ki o tun iye e re te
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma fi eja igba gun ope
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma fi aimowe wo odo
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma fi ibinu yo obe
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma ji kanjukanju jaye
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma fi warawara mkun ola
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, maseke, sodale
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma puro jaye
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma se igberaga si agba
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma so ireti nu
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, ma san bante Awo
Iwori teju mo ohun ti nse ni
Awo, bi o ba tefa tan
Ki o tun iye e re te o
Iwori teju mo ohun ti nse ni

Перевод:
Iwori пристально наблюдает за вами
Если вы инициированы в Ифа
Всегда используйте мудрость и понимание
Жрец, не пользуйтесь порванной веревкой, чтобы взобраться на пальму
Жрец, не входите в реку, если не умеете плавать
Жрец, не доставайте нож в гневе
Жрец, не спешите, чтобы наслаждаться жизнью
Жрец, не лгите, не будьте предателями
Жрец, не искажайте правду, в попытке наслаждаться жизнью
Iwori пристально наблюдает за вами
Жрец, после прохождения инициации Ифа, постоянно инициируйте себя, используя мудрость и понимание
Iwori пристально наблюдает за вами».


В этом и во многих других стихах африканской традиции, мы сталкиваемся с описанием безупречного характера, этических норм, правильного поведения. ДРУГИМИ СЛОВАМИ - ЛИЧНЫЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ, дает силу, а не цвет кожи. Как много людей обладает безупречным характером? Как много мы видели кубинцев или нигерийцев с безупречным характером? Вот именно, единицы обладают магической силой, знанием и пониманием.

Убить козла, не означает решить проблему клиента.

Нигде не говорится в стихах Ифа, что инициация делает человека истинным жрецом. Стихи Ифа напоминают нам об ответственности постоянно исследовать окружающий нас мир. Как сообщает Ифа, наша ответственность – использовать мудрость и понимание. В конце вышеприведенного стиха из Оду Iwori Meji мы встречаемся с наиболее важной концепцией это знание и понимание, а именно «Инициируйте себя, используя мудрость и понимание». Здесь стих ясно говорит, что инициация сама по себе не делает человека подлинным жрецом. Им можно стать, только следуя по пути Ифа, исследуя ее и себя. На изучение себя и Ифа, не нужно быть черным.

Тему можно продолжить до бесконечности, завершу ее стихом Ифа:

Мы будем путешествовать от океана к океану
Прежде чем сможем увидеть небольшую группу Agbe
Мы будем путешествовать от реки к реке
Прежде чем сможем увидеть небольшую группу Aluko
Мы будем путешествовать от океана к океану и от реки к реке
Прежде чем сможем отыскать истинного Бабалаво (жреца)
Она начала громко петь свою песню
Она пела: “Честных людей немного
Честным быть тяжело”
Прежде чем мы сможем найти истинного Бабалаво
Мы будем долго путешествовать».

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13-05, 13:22
Сообщения: 20
Aboru boye.
Цитата:
Никаких белокожих жрецов.... только настоящие жрецы, прибывшие в Москву из самой Африки (Нигерии).


Настоящие жрецы могут быть студентами из Москвы, которых могут посадить как украшение на приеме в магическом салоне:) за небольшую сумму денег будут делать вид, что работают как жрецы Вуду:))))

Вообще в наше время любого жреца можно проверить от куда он, из какого региона приехал, в каком храме училcя, кто его Олуво (Учитель) и т.д.

И самое важное, как ЧАСТО ОНИ ЖРЕЦЫ В НИГЕРИИ ИЛИ КУБЕ РАБОТАЛИ С КЛИЕНТАМИ? ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО:) И ЗНАЮТ ЛИ ОНИ ЧТО ТАКОЕ ИРУБО, ИПЕСЕ, ЭТУТУ, АДИМУ, И Т.Д. И Т. П.

_________________
Ibare Esu!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-03, 23:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-11, 04:12
Сообщения: 458
Откуда: Киев
Цитата:
Мы будем путешествовать от океана к океану и от реки к реке
Прежде чем сможем отыскать истинного Бабалаво (жреца)


Тема сложная, темные не отличаются от белых это факт. У всех шансы равны. Я думаю мы не будем упоминать об участниках битвы экстрасенсов, где многие прикрываются Вуду, для привлечения к себе внимания. Не будем мирянам раскрывать коммерческие тайны этой передачи. Как на Украине, Россия не исключение:), много "жрецов" Вуду которые даже поверхностно не знакомы с африканскими оракулами.

Тест для самых реальных жрецов Вуду из России и Украины. А что это за церемония?

Изображение
Фото Винсента Вайта (C)


Последний раз редактировалось ILEYORUBA 26-03, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB