Ифа-Ориша Западно-Африканская магия, религия, колдовство

Независимый Форум для практикующих Ифа, Ориша, Эгунгун, Водун, Вуду, Сантерия
Текущее время: 14-05, 18:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: К вопросу о смене традиций
СообщениеДобавлено: 23-05, 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 21-07, 20:39
Сообщения: 58
Рассказывает автору книги "Сантерия как религия" сантеро, сын Шанго, живший на Кубе.


Прошло всего пару лет с момента его инциации, как к нему зашёл палеро и сказал, что недавно умер его духовный сын (ученик), завещав передать свою prenda ребёнку Шанго. А поскольку упомянутый сантеро был единственным ребёнком Шанго в городе, то подфартило именно ему) Санетеро был не слишком знаком с работами Пало, знал только, что они часто работают с мёртвыми и иногда выполняют работы чёрной магии и попросил палеро объяснить как работает пренда. Ой, всё очень просто, - ответил палеро, - вот есть такая штука, которую бы тебе очень хотелось? Сантеро подумал пару минут и ответил, что он с семьёй хотел бы приобрести дом, который стоит рядышком, но соседи - редиски – отказываются его продавать.
- Ой, мне б твои проблемы, - ответил палеро. Значит так, берёшь немного порошка (пыли) из пренды, смешиваешь с воском, бросаешь пару катышей на крышу соседнего дома и ждёшь пока солнышко растопит их. Затем палеро приготовил ему эти штучки и торжественно вручил сантеро, который и закидал соседскую крышу.
Произошло это в одиннадцать утра. Днём семья, что работала по соседству вернулась домой на полдник. За это время свирепое тропическое солнце уже успело растворить волшебные катыши. И буквально через пару минут многочисленные члены семьи как давай ругаться да обзывать друг дружку гадкими словами. А вскоре эти милые люди уже вцепились друг дружке в горло, подняв такой шум, что другие сердобольные соседи вызвали милицию. Когда слуги порядка прибыли один из членов семьи был мёртв, а другие тяжко поранены. У сантеро отпала челюсть, вот дескать крутая у палеро магия. А палеро улыбнулся во все тридцать два и молвил: «Получите, распишитесь, теперь точно продадут».
- Но я не хотел получить его таким образом.
- Цель оправдывает средства. Хотел – нате!
Как и предсказывал мудрый палеро, на следующий день другой член милой соседской семейки зашёл к сантеро поинтересоваться, хочет ли он всё ещё купить дом. К тому же он уже отчаялся его продать, так что фактически отдал дом за копейки.
У сантеро была тонкая душевная организация и он очень переживал за соседей. Но возможность получить в свои шаловливые ручонки такую власть его прельщала более чем совесть и верность традиции, так что он согласился принять пренду.
Надо пояснить, что пренда палеро хранится в большом котле вместе вместе с духом хранителем пренды. Всякие детали я расскажу в следующей главе, а тут лишь отмечу, что помимо прочего в котле так же хранятся кусочки человеческих костей и разная земля, в том числе и с кладбища. (вот жуть то какая, аж мурашки бегают)))
В вместе с прендой сантеро получил инструкцию провести ночь в комнате с котлом голым. Если увидит или услышит что-то сверхъестественное, пусть встанет и выльет за порог ведро воды. В эту же ночь палеро будет шаманить у себя дома и посылать духов пренды к новому адепту, что б они остались в его котле. Всю ночь сантеро ловил такие приходы, что даже самое горячее воображение не придумает. Волосы встали торчком, его прошиб холодный пот и всю ночь он только тем и занимался что выплёскивал ведро за ведром.
Через пару дней к нему в гости зашёл падрино. Это был крутой babalocha, очень сильный имевший прямую связь с ориша. Как только он переступил порог, то пошёл прямо в ту комнату где стояла пренда. Котёл стоял в углу хорошо обозреваемый, но поскольку в нём теперь жили сильные духи, он сделался невидимым для падрино. Тот же, не будь дураком, обошёл всю комнату принюхиваясь как собака, идущая по горячему следу, но так и не смог увидеть прендо. Тогда падрино повернулся к своему ученику (godson) и сказал: «Ты колдовал в этой комнате! Это очень чёрное и злое колдунство! Оно спрятано от моих глаз, но я знаю: оно тут. Шанго просил тебе передать, раз ты считаешь, что пренда сильнее и лучше чем он, держи её на здоровье, так как он тебя покидает. Теперь ты предоставлен себе. И единственная причина по которой я не покидаю тебя – потому что я не могу увидеть это. Но ты теперь не омо-ориша Шанго»
Сантеро аж побледнел от таких слов и аж соловьём заливался, что б доказать, что знать ничего не знает ни про какие пренды. Но его падрино только покачал головой и ушёл.
Придя в ужас от потери покровительства Шанго, он побежал к палеро и попросил его забрать пренду , а затем сделал серию сложных жертв для того, что бы умиротворить разгневанного Ориша.
Буквально на следующий день вернулся падрино и опять пошёл обследовать ту комнату.
«Итак, ты избавился от этого, - заключил он. – Но это ничего не меняет. Шанго сказал, что ценит твои усилия что бы задобрить его и он останется с тобой. Однако он не собирается ни забывать этот эпизод, ни прощать тебя. Пока я с тобой Он ничего не будет предпринимать, поскольку знает, как я люблю тебя. Но как только я умру он спалит этот дом и до по соседству, которым ты овладел с помощью злого колдовства. Он оставит только твою булочную, так как знает, что она тебя кормит, а он не хочет видеть своих детей просящих подаяние.
Через пару лет падрино умер и через день сгорели те два дома. Сохранилась только булочная. Сантеро думал только о том, что бы спасти главные эмблемы Эшу и Шанго. Не обращая внимания на крики соседей, тщетно пытавшихся остановить его, сантеро ринулся в горящий дом в комнату, где находились ориша. Затем он клялся, что когда вбежал в комнату, то в огромном столпе огня увидел самого Шанго, протягивающего руки что бы обнять его. Когда он шатаясь вышел из дому, то весь был в ожогах. Он рухнул на землю, его ладони разжались и из одной выпал знак Эшу, а из другого – Шанго.
Но это ещё не конец.
Несколько месяцев сантеро провёл в госпитале безнадёжно борясь за свою жизнь. Когда же он наконец вышел, то лицо и верх тела были покрыты страшными ожогами, напоминанием о каре Ориша.
Через пару недель в течении церемонии посвящённой Шанго две иялориша впали в одержимость Ойя, одной из любовниц Шанго. Через неё йялориша передали послание Шанго: он стыдиться, что его сын выглядит как пятнистый леопард и просит её очистить сантеро. Два сантеро стали аккуратно омывать (облизывать?) его раны в процессе специального очистительно ритуала. Пропустили только одно пятнышко на спине, скрытое волосами. Через несколько дней все ожоги сошли с его тела, кроме одного маленького у основания шеи.

Мой перевод далёк от идеала, но смысл ясен. У автора, правда, периодчески сквозит мысль о тёмном Пало, но, думаю, основная идея тут - искушении благами чужой традиции, когда в своей наступает закономерный период затишья: чудеса случаются реже, а работать усердно надо чаще.

Терпение отец характера))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-05, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
Добрый вечер, спасибо за познавательную историю. На форуме мы уже обсуждали о верности Линии, Учителю, Дому и Традиции. Если вы следуете чистому потоку Пало или Ифа с вами будет все в порядке и вы достигнете успеха в достижении желаемого.

Не следует смешивать разные потоки, сегодня кормим Нганга, а завтра Ифа. Безуловно есть такие Дома которые имеют такие пути. Но, я ставлю под сомнение чистоту их потоков (т.е. таких учителей и их Ile у которых есть Ифа и Пало посвящения). По итогу они не умеют работать не с Ифа и не с Нганга. Есть красавцы которые получили Ифа в Африке, а теперь гоняют духов Кимбанды. По итогу эти люди закончат очень плачевно.


По поводу истории.

Цитата:
Прошло всего пару лет с момента его инциации


Почему ученик не обратился к своему учителю, после визита Палеро?
Он напомнил мне о трех жителей прекрасного города Москва которым показалось, что в другом Доме лучше из-за того, что там учитель говорит с кубинским акцентом или из-за темной кожи :lol:

По итогу они получили НОЛЬ, а один из них умер.

Там хорошо где нас нет.

Я за чистоту линии, за Палеро практикующих Пало и за Бабалаво не имеющих у себя Нганга.

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 05:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12, 11:50
Сообщения: 93
Aboru Aboye ! ! !
Данная статья имеет , как по мне множество намеков...
Кроме верности своему Дому, Духовной Линии , Общине и Традиции
тут открытым текстом говориться что Колдовство это зло))) И надо молиться и просить а не "Именем своим, силой своею...." )))))))
Кроме того, тут еще и гон на Сантерию , потому как в Сантерии Лукуми не сохранилсиь Таинства Иями Эгунгун Ологун и.т.д.... и следовательно последователи Сантерии идут в Пало дабы это дело компенсировать.... А вообще статья прикольная мне понравилось ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
Добрый день

Цитата:
они часто работают с мёртвыми и иногда выполняют работы чёрной магии


Следует отметить, что Пало не колдовство и не черная магия.

Как в Ифа так и в Пало существуют различные силовые методы и их использование остается в тайне, даже от тех, кто в традиции много лет.

Использование этих методов зависит от моральных принципов жреца.
Представляете если какое-то слабоумное животное будет обладать даными методами? Которые любыми средствами пытаются достичь того, что они хотят, а не то, что им предписано.
К счастью доступ к силе получают единицы (Eji Ogbe).

Цитата:
Кроме того, тут еще и гон на Сантерию , потому как в Сантерии Лукуми не сохранилсиь Таинства Иями, Эгунгун, Ологун и.т.д..


Да действительно сантеро-бабалао не смогут дать реальный Opa Iku...
Но, дело не в этом.

Цитата:
Прошло всего пару лет с момента его инциации,


Видимо он плохо еще изучил методы работы с Ориша. Для достижения результата одной молитвой не поможешь (но есть и исключения), любой Олориша может найти все необходимые руководства в Оду merindinlogun (16 каури) и никакие порошки не нужны. Порошки и т.д. это не основа магической работы, а небольшая ее часть.

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-05, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21-07, 20:39
Сообщения: 58
hetcorion писал(а):
Кроме того, тут еще и гон на Сантерию

Вряд ли тут был такой намёк, потому что весь остальной текст посвящён раскрытию сантерии как мудрой и глубокой традиции))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-07, 15:17
Сообщения: 17
Здравствуйте!
Перевод порадовал, от души, некоторые моменты, типа: "Всю ночь сантеро ловил такие приходы, что даже самое горячее воображение не придумает. Волосы встали торчком, его прошиб холодный пот и всю ночь он только тем и занимался что выплёскивал ведро за ведром." или "Это был крутой babalocha, очень сильный имевший прямую связь с ориша" и "Тогда падрино... ....сказал: «Ты колдовал в этой комнате! Это очень чёрное и злое колдунство!.."" - вообще заставили смеяться! :lol:
Awo Ifagunwa Fagbemi, у Вас талант, я бы почитал продолжение Вашего перевода !.. И познавательно и веселит... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-05, 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07-08, 09:54
Сообщения: 17
Всех приветствую.
Awo Ifagunwa Fagbemi стиль изложения не иначе как у ст.о/у Goblin'a скопировал. Очень уж напоминает, если честно.

Что касается самой статьи... Это какая-то странная сказка для совсем маленьких детей что ли?
Получается, что где-то (в параллельном измерении/на небе) живет дядька Шанго. Есть у него тут на земле крестники. (Он их любит конечно, но ровно на столько, чтобы с голоду не пухли.)
Тут по соседству с одним таким крестником (!) умирает (!!) палеро, и завещает свой прэнда именно такому вот крестнику Шанго (!!!). С чего он умирает? Зачем совершает такой вот необдуманный до конца шаг и передает святыню в руки фактически иноверцу? (Может это сам Шанго постарался? Вопросов очень много...)
Далее выясняется, что традиция Пало настолько могучая, что даже не посвященный юноша, с чужой святыней в руках, способен добиваться поставленных целей в течении суток. Что характерно. Его крестный папа (Шанго) и духовный наставник ему в этом то ли не особенно помогали, то ли сам юноша не проявлял должного рвения. Это остается за рамками самой сказки. А тут бац, и получите распишитесь. Смущение юноши вполне понятно. На полном серьезе, без дураков, сильное колдунство. Вроде бы парень счастлив. Ну не сказать что прямо таки до конца счастлив, все таки гложит слегка, что пострадали соседи, но это он способен пережить. Кстати. Такой вот неприкрытый камень в огород Пало. Ну почему именно вот так должно было все произойти? Что? Если Пало то обязательно чОрное колдунство и непотребство?
Но тут выясняется, что Шанго это все не одобряет. Оно и понятно. Крестник судя по всему, даже не удосужился спросить разрешения на такую вот любопытную сделку. Шанго покидает его. Что кроется за этим? Обиделся, хлопнул дверью? Ну неудобняк конечно, но ведь есть Нкиси, которые походу вовсе не против подсобить парню. Нкиси, кто не в курсе, это тоже типа Ориши. Только они Нкиси. Тоже могущественные. Тоже с характером.
Может парень вообще мега колдун с гипер потенциалом, что именно Его выбрали и те и другие в качестве своего полномочного представителя на земле.
Но именно вот здесь он и дает главную промашку. Начинает метаться. Избавляется (кстати! Удивительно, но факт, безнаказанно!!) от пренды. Не умирает тут же в страшных муках... Срочно задобряет бывшего Санто... И что в итоге? Лишается крыши над головой.

Все что я тут понаписал, конечно просто провокация.
Что я хотел показать, так это абсурдность любых серьезных выводов из простых детских сказок.

Как уже было сказано (и не раз!), тайна охраняет сама себя.
У нерадивого Аво нет и не будет никакой силы.
Дурак который мечется из стороны в сторону, никому (ни Нкиси, ни Оришам) нахер не нужен.
У неразвитого сознания, все и всегда будет строго через одно место.
Можно знать сколько угодно страшных секретов и тайн, можно вызубрить наизусть сотню рецептов мыл и порошков, но "работать" они начнут ТОЛЬКО тогда когда есть эта самая сила. Когда ты в потоке и он тебя принимает.

Как то так.

ЗЫ Ну и Шанго конечно, это не вредный дядька с топором, отнюдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 02:02 
в действительности(хотя подумать где эта действительность) этот рассказ вызвал такие жаркие споры и противоречия, что мысль закралась и даже как-то подумалось мне что тут совсем не Шанго и Нкиси, а Эшу Одара и Элейе в красно-чёрной шапке..нет не Элейе в красно-чёрной шапке, им шапска не нужна, у них клюв есть, а Эшу Одара в красно-чёрной шапке или жрец Его..ближайший к нам русскоговорящий жрец Эшу это Винсент Вайт, поэтому если увидите его идущим по Дерибасовской в красно-чёрной шапке, то знайте что дело совсем не в Шанго и не в Нкиси...хмм :?:

А если серьёзно(вот совсем серьёзно с полным чувством собственной важности), то поддерживаю Ифакойа. Брат ,- тебе +1 к карме, даже если твой ирофо не украшен стразами :cool:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 13:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-11, 22:53
Сообщения: 218
Ifa a gbe ooo!

:lol:

_________________
Omo Ojugbona Awo Falola Adesanya ati Oluwo Araba Ode Remo.

Awo Egbe Awo Toshin.
Ogbo ato asure Iwori-Wofun.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-03, 02:38
Сообщения: 104
Ну я бы сказала так: И не элейе, и ни Шанго, и ни Эшу. Дело тут в обычных энергетических процессах, о которых я отпишу чуть позже.

Цитата:
Дурак который мечется из стороны в сторону, никому (ни Нкиси, ни Оришам) нахер не нужен.
У неразвитого сознания, все и всегда будет строго через одно место.
Можно знать сколько угодно страшных секретов и тайн, можно вызубрить наизусть сотню рецептов мыл и порошков, но "работать" они начнут ТОЛЬКО тогда когда есть эта самая сила. Когда ты в потоке и он тебя принимает.


К этому добавлю, что люди играющие в попрыгунчика, - это знают все практики. работающие с биоэнергетикой, а так же и космоэнергетикой) - доигрываются до плачевных итогов в своей жизни.

Все целиком отпишу чуть позже!

_________________
И Тьма не Тьмой является, когда
В глаза глядят живые небеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-01, 02:22
Сообщения: 31
Aboru Aboye! Вывод: Заботьтесь об Ифа и Ифа будет заботиться о Вас!

С Уважением Awo Ekunayo!!!

_________________
Eni to ba ni ki ebo yii ma da, a ma ba ebo lo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12, 11:50
Сообщения: 93
Абору Абойе!
"Прыгать" по Традициям, дело конечно не благодарное... Как говориться "практиковать надо много, а не многое". Но!

Во - первых бывают случаи когда знаний по вашей магистральной Традиции для решения проблемы не хватает , дело отлагательств не терпит а на часах 3 часа ночи по Киево-Одескому времени и звонить чтоб посоветываться как то не прилично))))

Во - вторых для того чтобы найти что то стоещее надо много чего перепробывать... И тут не быть попрыгуном тяжёло....


Но опять же по всей видимости Сантеро не был доволен своей практикой и мастреством , чтобы отказаться от подарка практика Пало.

По этому проблема тут не в том что Сантеро начал колбасить Пало...
А в том , что Сантеро не особо был сильным практиком...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12, 11:50
Сообщения: 93
А может его просто не пёрла Сантерия? Нелюбось к христианству всегда понять можно)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12, 11:50
Сообщения: 93
Только что пришла еще одна мысль на тему прыганья по Традициям....
Нежеизлодженое лишь мои фантазии но все таки....
Представим себе некого человека который практикует с клиентами скажем в Северной Традиции .... У него все хорошо и клиентам его тоже класно...
Но по жизни с женщинами не клееться...
Сил и времени рулить свое Ире в этом вопросе не хватает да и как бы не особо оно ему надо... Качественный секс раз в 2 недели с разными женщинами заменяет ему женитьбу....
Как известно чужие проблемы рулить легче чем свои и проблемы родствеников ... И тут нашему товарищу приходит мега идея...
Получу ка я Ифа как для личных благ , для женитьбы ....
Чаша с Икин стоит дома как положена запрета Ифа на практику с клиентами нету... (Олуво дафа сделал говорит , агисхъяльмы вырезать клиентам можно)
Все ...
Человек 2 Традции колбасит одну для своего благополучия , другую для реализации своего потенциала и практике с клиентами...
Вот и всё)))
Случай конечно же придуманный но не факт что невозможный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 01:54 
Говорил сегодня на эту тему с одной молодой Вёльвой. Она тоже любит брать лучшее из других Традиций и таким образом дополнять Северную...я ей ответил, что если глубоко копать, то всё можно найти в своей Традиции. И ещё - если мы вносим в свой магистральный поток практики других Традиций, то мы начинаем терять Дух своего основного Пути. Можно конечно для каких-то личных благ иметь посвящения в разные Традиции и артефакты к к ним относящиеся(хотя у меня и на это счёт есть сомнения). Но, если начать со всей серьёзностью практиковать одновременно Ифа и Тантру к примеру, а ещё и агисхъяльмы вдобавок резать, то по итогу это получится уже не Ифа и не Тантра...а какое-то хиндуйское умбандомбле :mrgreen:
Другие Традиции, для расширения своего кругозора и нахождения малоизученных аналогов в своей Традиции, изучать полезно . Но смешивать потоки абсолютно самодостаточных Традиций это всё равно что пытаться ставить операционную систему для Mac на обычный PC. Может и будет работать, но с глюками и error'ами :roll:

P.S. Можно собирать практики по принципу "лишь бы работало". Правда обычно это свидетельствует о том, что такой практик до Традиции ещё не дорос
P. P. S. ...А ещё можно иметь прямой выход на Силу ...но такому практику Традиции уже не нужны...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 03:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12, 11:50
Сообщения: 93
Ифа + Тантра + Асатру это конечно много....
Вопрос в другом ...
Есть Традиции практика в которых Личная Сила идет в гармонии с Аше Ориша или Ифа... (как правило для полноценной практики в таких Традициях без посвещения никак)

Есть Традиции в которых атрибуты в том или ином формате есть лишь Механизмы реализации Личной Силы (в таких Традициях посвящение не нужно) ...

Ifadahunsi , а для чего нужны Традиции? Если и так работает? Может для того чтобы добавить в свой Путь ограничения , которые заставят асктивизироваться незатронутые механизмы в Сознании практика , для того чтобы потяреть себя и найти вновь?

Цитата:
ставить операционную систему для Mac на обычный PC


Кстати , как професиональный программист могу сказать что один компьютер может абсолютно нормально работать имея несколько операционных систем... Главное чтоб компьютер был мощный и правльный менеджер загрузки стоял ))) Более того можно одновременно запускать несколько операционных систем .... для этого ессть VMware)))

Я прошу понять меня правильно... Я уже писал , что мешать ВСЁ не есть правильно, особенно если в этом коктейле присутствует Ифа....
Получиться силос а не кулинарный шедевр... Селедку с сахором не едят хотя может кому и нравиться ...

Я лишь хочу подчеркнуть , что у каждого человека есть потребности...
Кому то нужены сильные измененки, кому то практических результат здесь и сейчас и плевать что будет потому, кому то стабильный результат пусть и не сразу , а через период времени...
Кому то познание себя и мира... Кто то хочет благополучия для себя, кому то нужно практика с клиентами как механизм зароботка и/или самореализациии своего потенциала а также реализации своей Судьбы.
Кто то практикуют постоянно испытывая себя, кто то практикует постоянно себя уничтожая... Но жизнь это миг по сравнению с Вечностью... И в этой жизни есть Путь на который зовёт сердце...
И без этого Пути все богатства мира не принесут Радости...
Как писал Лермонтов " две жизни на одну, но только полную тревог я променял бы если смог".

Стоп , потянуло меня на лирику ( я на автомате что думаю то и пишу не редактируя... )
А если серьёзно...
Опять же по моему скромному мнению, Ифа Ориша надо практиковать вместе с той же йогой , цигуном или любыми другими энергетическими практиками... Для увеличения своего энерго потенциала. Так будет и ресурсы для решения как мирских и магических вопросов (його цигун и.т.д ) так и механизм куда их направить (Ифа Ориша )

И докажите мне обратное ...

Интуицию и Виденье надо развивать? Ну не знаю как кому мне например надо...
При чем чистое... без поршков молитв и амулетов .... Чтобы в любое время из любой точки мира ....

И докажите мне обратное ...

Дополнительные мантические системы надо изучать? Это уже каждый сам решает...

Вот мы уже и имеем кроме Ифа солидный набор того что надо изучать и наробатывать.

Разумееться призывать одновременно Тора и Шанго, Макошь и Ойа , не имет смысла... Но в случае скажем практики с Предками , мне лично интересен как Африканский вариант так и не Африкнский...

Напоследок скажу что все вышесказаное есть лишь моё мнение, которые я скромно высказываю, имея такую возможность...

Ire Gbogbo!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 03:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12, 11:50
Сообщения: 93
Кстати если нету легетивного Посвящение в Серерную Традицию, то агисхъяльм будет лишь вспомогательм средством для реализации своего наиерения... Все равно что сказать "Да будет так" но чуть помощней)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 22-11, 19:56
Сообщения: 309
Цитата:
И тут нашему товарищу приходит мега идея...
Получу ка я Ифа как для личных благ , для женитьбы ....



Я не дам такому человеку Ифа, а работу пожалуй сделаю для женитьбы. :wink:

Цитата:
для чего нужны Традиции? Если и так работает? Может для того чтобы добавить в свой Путь ограничения , которые заставят асктивизироваться незатронутые механизмы в Сознании практика , для того чтобы потяреть себя и найти вновь?


Традиция нужна для того, чтобы бы крыша не ездила в разные стороны. :twisted:

Лет 15 назад я думал так же. Сейчас многие из тех кто не в традиции почти уничтожены силой и своим БОгатым Опытом. Ограничения нужны.

_________________
Если овца игнорирует мудрую рекомендацию она станет пищей для богов. (Стих из Оканран Овонрин)

Oluwo Fafemi Fatalabi Adesanya Awoyade
IJO ESIN EBILE BABALAWO EGBE IFA OGUNTI, ODE REMO
Fatalabi@gmail.com
+ 38 (097) 556 16 07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12, 11:50
Сообщения: 93
Абору Абойе Аво!!!

Цитата:
Я не дам такому человеку Ифа, а работу пожалуй сделаю для женитьбы.

Возможен ли вариант что оракул Ифа предпишет получение Икин для решения жтой проблемы а все остальные методы окажуться неэфективны?

Цитата:
Сейчас многие из тех кто не в традиции почти уничтожены силой и своим БОгатым Опытом. Ограничения нужны.

Как Вы думаите тут причина в пренадлежности Традиции или в внутренем мире человека? В дисбалансе желания Эго и жедания Духа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05, 14:48 
Цитата:
Есть Традиции практика в которых Личная Сила идет в гармонии с Аше Ориша или Ифа...


ммм..не совсем понял о чём речь...традиции практика в которых личная сила идёт...хмм... :roll:

Цитата:
Есть Традиции в которых атрибуты в том или ином формате есть лишь Механизмы реализации Личной Силы (в таких Традициях посвящение не нужно) ...


И что это за Традиции в которые не нужно посвящение?...даже в Викку, которую многие "архисерьёзные маги" всерьёз не воспринимают требуется посвящение. Причём отдельное посвящение для личной практики и отдельное посвящение для работы с людьми и обучения.

Цитата:
Ifadahunsi , а для чего нужны Традиции? Если и так работает? Может для того чтобы добавить в свой Путь ограничения , которые заставят асктивизироваться незатронутые механизмы в Сознании практика , для того чтобы потяреть себя и найти вновь?


Ты сам более чем лаконично ответил на свой вопрос
:wink:

Цитата:
Кстати , как професиональный программист могу сказать что один компьютер может абсолютно нормально работать имея несколько операционных систем... Главное чтоб компьютер был мощный и правльный менеджер загрузки стоял ))) Более того можно одновременно запускать несколько операционных систем .... для этого ессть VMware)))


Я немного не о том. Я считаю позитивным если Бабалаво получает инициации в другие культы Традиции Ишеше. Или медиум Мёртвых получает Шефа для развития. Это вполне нормально. Это как раз и можно сравнить с разными операционными системами на одном PC. Я хоть не программер, но знаю что то, что можно сделать на UNIX нельзя сделать на XP.
Я о другом. Я о том что бы пытаться ставить программы для PC на платформы которые вообще не сочетаемы с этими программами. К примеру тот же Mac или графическая станция Silicon. Или пытаться впихнуть Виндовс на системы NORAD или AEGIS :wink:

Цитата:
Кому то нужены сильные измененки


Это не практик. Это уже почти наркоман...

Цитата:
Ифа Ориша надо практиковать вместе с той же йогой , цигуном или любыми другими энергетическими практиками... Для увеличения своего энерго потенциала. Так будет и ресурсы для решения как мирских и магических вопросов (його цигун и.т.д ) так и механизм куда их направить (Ифа Ориша )


Для меня этот вопрос актуален. Телесно-ориентированные практики это наверное наименее изученная тема в Ишеше. Я только знаю о том, что они таки есть в нашей Традиции. Но вот где?.. :?:
Упражнения йоги и цигун связаны с универсальным потоком энергии и не требуют(до определённого момента) перенастройки сознания на другой поток. Но! После практики йоги или цигун в течении некоторого времени практиковать Ишеше бесполезно. Практически невозможно войти в одержимость. Что лишний является показателем эффективности при смешении различный Традиций. И это я говорю лишь о начальных практиках Йоги и Цигун. Если же и в эти практики входить серьёзно и посвящать много времени то опять же прийдётся выбирать.

Цитата:
Интуицию и Виденье надо развивать? Ну не знаю как кому мне например надо...
При чем чистое... без поршков молитв и амулетов .... Чтобы в любое время из любой точки мира ....

И докажите мне обратное ...


Интуиция и Видение для меня важнее Оракула...но можно незаметить как из Видящего превратишься в глючного космонавта. Вот для этого и нужна Традиция. А порошки, амулеты и прочее могут быть хорошим дополнительным инструментом.
К примеру если тебе нужно очень быстро закрыть Видение что бы не поехала крыша или не остановилось сердце от соприкосновения с абсолютно чужеродной энергией. А своими силами сделать это быстро не получается. Вот тогде правильный порошочек прийдётся очень даже кстати. :cool:

Цитата:
Дополнительные мантические системы надо изучать? Это уже каждый сам решает...


С одной стороны нужно и полезно. Но опять же - если начать изучать серьёзно и входить в другой поток, то снова прийдётся выбирать. Люди годами изучают Джйотиш или Саммудрика-шастру(индийская хиромантия). Оракул Ифа тоже не за год или два осиливают...

Цитата:
Вот мы уже и имеем кроме Ифа солидный набор того что надо изучать и наробатывать.


Не забывай слова Дона Хуана о том, что мы не бессмертны :wink:

Цитата:
Но в случае скажем практики с Предками , мне лично интересен как Африканский вариант так и не Африкнский...


Предки они твои собственные, а не африканские или скандинавские. Что бы общаться с Предками посвящения не нужно. И если один из твоих Предков был эрилем, то никакая Традиция не запретит тебе его призывать...

Цитата:
Кстати если нету легетивного Посвящение в Серерную Традицию


Я в этом не уверен. От обилия дешёвых брошюрок по рунам никто об этом не задумывается. А ведь трактаты о рунах писались и в Тёмные Века, и в Средневековье и в Новое Время. Значит есть вариант того, что духовные наследники скандинавских жрецов остались. Просто нужно искать.
И вообще - "пиво тем хорошо, что хмель от него исчезает бесследно" - это из Старшей Эдды. :grin:
Ire O!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB